Новые имена!

Роман Юкк: литературный дневник

Имена 21 века!
Нашёл в ЖЖ Машу Малиновскую. Пишет книги, как и Лена Ленина с Оксаной Робски.(о них я уже писал)
Вот выдержка из её поста:
«Была сегодня на книжной выставке на ВВЦ. Раньше я никак не могла понять, зачем люди берут автографы.... даже нет, зачем их вообще дают автографы?! Но сегодня я поняла, что это некий жест уважения к этим людям, которые потратили свое время, свои деньги, энергию.
Даже если в принципе им похуй и они так подошли позырить на Малиновскую, а автограф взяли потом для своей дочери там или брата…»


И напоследок анекдот от Маши Малиновской:
"Мама, вы хотите жареной рыбки?
Да, сынок!
Ну так встаньте и пожарьте!
Я не могу Сема, я же парализована...
Ну тогда мама лежите и не ****ите!"


Скромненько и со вкусом...


Читаем и восхищаемся!
Вот они, новые литературные имена начала 21 века!



Другие статьи в литературном дневнике: