Неудачная провокация

Роман Юкк: литературный дневник

Поп Гапон.
Да, второго попа Гапона из меня не получилось. Наверное, это и к лучшему.
Провоцировать людей это не хорошо, тем более творческих людей (даже если они творят небольшие миниатюрки)- недостойно. И хотя в моём дневнике можно найти некое оправдание этой игры, под названием ПРОВОКАЦИЯ, я ещё раз хочу покаяться.
Нужно ли уметь «огрызаться», «показывать зубы»- я не знаю.
Спасибо Марии Моро, которая встала в защиту Hanal.
«Судить искусство – судить душу автора»- цитата Марии из одной публикации.
Спасибо Елене Кветной, которая на мою полухамскую рецензию просто ответила: «Спасибо, исправила».
Киба Нигихаями просто не заметил(а) моей хамоватой выходки.
С многоуважаемым Кареном Арутюнянцем другая история. Моё явно хамское замечание просто исчезло. То ли модератор постарался, то ли сам Карен- неважно. Его нет в его ленте рецензий, хотя осталось в моих. Эта игра закончилась голом в мои ворота. Провокация не удалась.
Грустно также и то, что просматривая около 30 миниатюр, я обнаружил лишь эти четыре, которые привлекли моё внимание. А может выходные не предназначены для реализаций творческих потенций?



Другие статьи в литературном дневнике: