КТО же он, этот... чукча?

Ольга Благодарёва: литературный дневник

***
Здесь часто можно встретить известное выражение: "Чукча не писатель, чукча - читатель!"
И вот ТАКИХ "чукчей-читателей" и "рецкописателей" ЗДЕСЬ, на лит. сайте, полным-полно!
Ко мне они тоже постоянно заглядывают, особенно один, который пишет свои т.н. "рецензии" (часто из 1-2 слов!) по несколько десятков в день!
Вчера, 2 сентября, он написал их (я не поленилась сосчитать!) аж... 70!!! - начиная с утра и до позднего вечера строчил. По 2-3 в минуту!
И все они однотипны, как под копирку! Н-р: "Отличные стихи...", "Красивые стихи...", "Чудесные стихи...", "Хороший рассказ", "Чудесный рассказ", "Спасибо!", "Большое спасибо!" и т.п. Чаще всего у него можно встретить (его любимые!) рецки "Понравилось..." и "Замечательно!"
В своём резюме он пишет: "Пишу отзывы на то, что мне нравится,
отвечать совершенно не обязательно." И... САМ тоже не отвечает на многочисленные рецки, клюнувших на его "отзывы" благодарных, добрых и... наивных авторов-читателей! Наивных потому, что вряд ли он читал их "нетленки", на которые отзывается стандартной ("под копирку"!) похвалой!..
Кстати: он всех только хвалит, льстит порой! И это, по-моему, всем нравится! :)
*
Я уже 8 лет на этом сайте, но до сих пор (наверное, я совсем тупой "чукча"!?) так и не поняла таких вот здешних "писателей": ЗАЧЕМ им ЭТО?!? ЧТО они от ЭТОГО имеют?!?
Может, это и НЕ ЛЮДИ вовсе, а... БОТЫ/РОБОТЫ?!? - с аватаркой/фотографией человека!



Другие статьи в литературном дневнике: