С Днём России вас, россияне!

Ольга Благодарёва: литературный дневник

***
Поздравляю! Мира, добра и счастья вам!
*
Я – русская и патриотка своей Родины - России. Поэтому прошу всяко-разных здешних русофобов и эмигрантишек-дезертиров, обс...телей моей Родины и критиканов, НЕ писать мне свои гаденькие желчные и вонючие комментарии! – я их, не читая, буду удалять, а таких "авторов" – в ЧС.
*
+
А это (в тему!) я взяла из рецензии Пыжьяновой Татьяны на «Либеральные мифы. О русских» (Иван Лисс)
"Иван!
Как замечательно Вы сказали о русских! Я горжусь тем, что вхожу в эту элиту, хотя в моей крови намешаны и другие нации. Мои деды и отец были русскими и вложили в меня любовь к Родине, России матушке. И мне кажется, случись такое - тоже легла бы на амбразуру, чтобы спасти, не получая от этого выгоды.
...Вот такие мы - русские! Щедрые и гордые, добрые, но злые, если на нас налетают коршуны..."



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.06.2020. С Днём России вас, россияне!