Я, Радио Вера и Тутта Ларсен

Ольга Благодарёва: литературный дневник

***
N.B.!
====
Уважаемые блогеры/влогеры, создатели плейкастов, музыканты, радиоведущие (Тутта Ларсен и др.) и прочие служители Муз!
Без согласия автора=МЕНЯ произведения (полностью и частично) копированию и распространению НЕ подлежат!
Если вы хотите использовать мои стихи, миниатюры, рассказы и статьи/эссе и проч. (большинство которых уже было опубликовано в различных газетах и журналах!), НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, пожалуйста, поставить меня об этом в известность!
А также: указывать потом везде МОЁ авторство и приглашать меня на просмотр/прослушивание опубликованного вами
(или хотя бы пришлите ссылки на эти публикации, передачи) – это моя УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба!



Р.S.
=====
ЗАЧЕМ я пишу здесь всё это?
Просто дело в том, что Радио Вера и его ведущая Тутта Ларсен, довольно известная личность (Татьяна Романенко), не нарушают, вроде бы, моих Авторских прав по сути: в открытую используют мои произведения, не воруют их, называют моё имя, прославляют меня, так сказать! Но... при этом НИ РАЗУ (!!!) не спросили моего разрешения взять их и согласия на публикацию, НИ РАЗУ не прислали мне хотя бы ссылки на опубликованное/прозвучавшее в их газете/радио. Я сама их случайно нашла недавно, когда "гуляла" по Интернету!
Вот, н-р, здесь – !!!
Я поместила эту ссылку с фото публикации её на сайте Радио Вера (в своих заметках) на сайте Одноклассники, 5 апреля с.г., и ВСЕ, кто заходит ко мне, ЭТО нашли и посмотрели/прочитали.
А 8 апреля 2019 г., в 17-40... я снова решила зайти туда и... нашла там вместо неё вот это (копирую):
404
Упсс!
Нам очень жаль, но запрашиваемая страница не найдена.
Похоже, что страница, которую вы пытаетесь посетить больше не существует или переименована.
Радио ВЕРА
==========
Вот ТАК! Ну, даёт Радио Вера!!! "Следы заметают", что ли, после моего звонка в их редакцию, 6 апреля с.г.
Разочаровали ОНИ меня окончательно!.. :(
*
Как мне стало известно, на Радио Вера прозвучали/опубликованы 5 моих миниатюр: "Здравствуй, новый день!", "Хризантемы под снегом", "Солнце проснулось!", "Июнь" и "Апрель".
ВСЕ они ЕСТЬ в моих публикациях на лит.сайтах Проза.ру и Стихи.ру! Правда, две последние ТАМ под другими названиями: не "Июнь", а "Нежные зори раннего лета", не "Апрель", а "Апрельский звездопад в берёзовой роще" (или: "Берёзовый апрельский звездопад").
Р.Р.S.
======
Друзья, узнав обо всём этом, успокаивают меня: "Ну, хоть назвали автора (меня)! И то хорошо! Да ещё на Радио Вера читает их САМА Тутта Ларсен, и все слышат (кто знает про эту радиопередачу)! Гордись!!!" ;)
+
А вот то, что они не платят мне гонорары, пользуясь МОИМИ трудами (как делают ВСЕ ПОРЯДОЧНЫЕ СМИ!)... – не знаю, как назвать. Я связалась с ними: позвонила в их редакцию, и мне сказали, что... бедные они, живут за счёт благотворительности!..
В общем... Не жила богато, нечего и начинать! ;)
*
А вот ей-то (Т.Л.) на этом Радио Вера всё равно платят что-то, наверное!? Будет она за бесплатно работать!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.10.2019. Я, Радио Вера и Тутта Ларсен