Они уходят за Радугу...

Ольга Благодарёва: литературный дневник

***
Нашла ЭТО в Лит.дневнике Натальи Зотовой:


"Они покидают нас. Мы остаёмся и плачем им вслед...
Эти стихи нашла на Яндекс фотках.
Может быть, потерявшим Друзей станет хоть немного легче от этих строк."


"Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Я не собака теперь, а тучка.
Что же ты хозяйка, все плачешь -
Ты же видишь - мне здесь лучше.


Шерсть пушистее, лапы мягче
И глаза куда зеленее.
Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь - мне здесь милее...


Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе - очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулась!


Посмотри, вот идет дождик,
По цветастой дорожке скачет.
И по радуге с ним могут
Возвращаться на землю собачки.


Гром далекий мурчит песню,
С шерсти искры летят - грозою -
Веришь ли - мы с тобой - вместе,
Каждый день, каждый миг с тобою...


Здесь я - облаком белым-белым
Все играю с клубком желтым -
Посмотри же скорей в небо.
Я с тобою. Не плачь. Что ты..."
(svetaleks11 - автор на Яндекс фотках)



А вот как Борис Заходер писал о своей собаке:


Что же это, собачий ты сын?
Где хваленая верность твоя?
Как посмел забежать ты -
Один! -
В отдаленные эти края?
В те края,
Где кончается след.
В те края,
Где зови, не зови -
Ни ответа, ни отзыва нет,
Никому,
Даже нашей любви...
Там,
Откуда,
Дороги назад
Не найти и собачьим чутьем, -
Позабудешь ты намертво, брат,
О хозяине старом своем...
А хозяину - жизнь немила.
Сердце, сволочь, болит и болит...
...Вот такие то, рыжий, дела:
Пес умолк, а хозяин скулит...
Впрочем,
Что же я?
Он как всегда -
Быстроногий,
Бежит впереди.
Боль в груди говорит:
"Не беда.
Ты догонишь его...
Погоди..."


N.B!


А 18 ноября какие-то НЕлюди НИ ЗА ЧТО НИ ПРО ЧТО (!!!) убили/отравили НАШУ всеобщую дворовую любимицу. Безобидную, ласковую и милую собачонку-брошенку, Рэмку, которую я пожалела и приютила у себя ещё в прошлом году.
Я сама ЭТОГО не видела, но мне потом дети со слезами рассказывали, как она кричала и мучилась, бедная!..
Ревела весь день... НЕ УБЕРЕГЛА!..
ПРОЩАЙ и ПРОСТИ МЕНЯ, Рэмка!
ПУСТЬ ГОСПОДЬ ИХ НАКАЖЕТ!!! (как и всех мучителей животных, садистов!)



Другие статьи в литературном дневнике: