Как мы только выжили?! Загадка!..

Ольга Благодарёва: литературный дневник

"Всё дальше в историю уходят от нас события и люди, связанные с Великой Отечественной войной... Но разве ЭТО можно забыть???
Проклятая и страшная война!.. Она прошлась-прокатилась страшным огненным колесом по миллионам ни в чём не повинных людей: убивала, ранила, ломала, калечила тела и души, жизни и судьбы. А ещё – закаляла физически и духовно, выявляла и оттачивала характеры.
Не обошла стороной и мою семью, моих отца и маму – тогда она была ещё не Раисой Ивановной и просто Ивановной – как все её давно уважительно величают, а просто Раей, Раечкой… Комсомолкой, активисткой, смелой и отважной девушкой..." - это предисловие к моим рассказам о маме - см. цикл "Далеко от фронта. В горах Киргизии, или Приключения Раечки" - http://www.proza.ru/2013/05/12/1829 - Часть 1. Горные волки


ПРИМЕЧАНИЕ
В названии - строка из стих-я:
...Как мы только выжили?! Загадка…
Я не понимаю до сих пор.
Это лишь в кино в тылу всё гладко…
Я жива судьбе наперекор!..
(Автор Сказочник-Робинзон. "Мама, расскажи мне про войну...")*


СО СВЕТЛЫМ ДНЁМ ПОБЕДЫ ВАС!!! МИРА, ДОБРА И СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ, друзья!!!



Другие статьи в литературном дневнике: