И снова - о НИХ! - О НЧ!

Ольга Благодарёва: литературный дневник

1.Мне вот интересно: кто-нибудь знает, ОТКУДА ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ НАШЕСТВИЯ-НАБЕГИ т.н. "НЕИЗВЕСТНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ"??? Такое впечатление, что это модераторы просто блокируют мою страницу для НОРМАЛЬНЫХ читателей! - мстят мне за то, что анонсирую иногда свои произведения на ЧЕСТНО заработанные ЗДЕСЬ баллы!
Но ЧТО это им даёт, а???
И ещё: мне многие пишут на л/почту, что ЗДЕСЬ не всегда отправляются рецензии и ссылки! - что за беспредел???


+В тему!
Рецензия на «Неизвестные читатели» (Михаил Гуськов)


Отсутствие имён (т.е. НЧ):
- неумение зарегистрироваться.
- чужой компьютер
- нежелание показывать личный интерес к прочтению автора
- боязнь скомпроментировать себя
- боязнь обвинений в плагиате
- плагиат
- подтверждение безликости читателя
Иван Кунцевич 20.01.2014 00:11


+А это мне прислали:
Хочу Вас успокоить, неизвестные читатели, в основном, настоящие читатели из сети. Есть роботы, которые скачивают Ваши произведения и помещают их тоже в сеть. А там их читают.
Так что, если много неизвестных читателей, а я посмотрела, их много, радуйтесь. Вы популярны.
С уважением,
Лариса Малмыгина, 23.01.2014 16:49


ВО КАК! ЩАС КАК... ЗАГОРЖУСЬ!!! )))
Действительно, ИХ бывает до 900 с лишним - за неделю!(?) Так ведь ЗДЕСЬ фиксируют читателей - всего неделю?




Другие статьи в литературном дневнике: