пятница...

Огюст Сабо: литературный дневник

ага...
нууу это еще осмыслить надо...
зашитами хирургами нога... мало ноет... да и боль телесную я не умею ощущать на полную катушку...
но самый для меня полный жим - постельный режим...
валяюсь с пятницы... перед окном клоаки... сиречь - телевизором
иии... хуже всякой боли за 2 дня... телеэкранные сказки-гонорарные рассказки...
заходишь просто как в помойку... (как пультом не щелкай- санитарии не наблюдается... пахнет дерьмом от политиков и ужастиков корреспондентов(пиар на смерти)
НУ НЕ дерево... оооо... нет!!! СПЛОШНОЕ ВСЁ - причём одно и тоже - сплошное ДСП!!! сиречь - Дебильность/Сериальность/Помойность!(т.е - копание в чужом белье)...
Блин... щелк- за щелком - оказалось моё наблюдение ко все каналам относится , соттветствующим запахом фекалий и потности нижних зон тела схожи?
не знаю...


мама дорогая!
а если это мои дети и внуки смотрят?
фффу!!! ииии. тьфу!!!
эээх... пойду(как позволят эскулапы)к языческому защитнику-божку-тотем.. в мари/эл/ в "скит"овый лес...
надо в душах внуков (крови родословного древа)свет и доброту сохранить, красоту в мир, любовь у растущему в земле, обережность о зла (это бабуля люба-ведунья велела, когда в мир иной ушла)
Им, кровным моим далеее и долее жить!


странно то, что нынешний сон про бабулю Любу, Я ВСПОМНИЛА, КОГДА ПЕЧАТАЛА ТЕКСТ...
странно!!!
правда?
Сабо-Каде.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.08.2017. пятница...