среди своих...

Огюст Сабо: литературный дневник

плюнула на всё! приехала поздно.... бардак в доме (цветы приуныли)... ну да ладно живые (полила/поговорила/разбудила), пропылесосила немного... хотя пыльная работа из ткани ситцевой меня боооольшой стопочкой (надо ж и денюжку зарабатывать)
но я к собратьям- прозянам!!! заинетилась...соскучилась однако..


угнала прочь из мозгов - капризы болящего экс-мужа, проблемы в хате с уничтожением грязи... (блин, 2 суток истребляла заразу на посуде, вела "половую" жизнь на карячках с тряпкой и в присядку - типа все эти заплеванно-затюханные полы можно было только с хлоркой и вымыть...)


потом мною стали тяготиться, вкупе с моей наведенной чистотою и пришлось идти по ветренному полю на проезжающий автобус...
(эх, лишь бы только он не раздражался на меня, не тяготился моей заботой,
ради своих сынов можно всё перетерпеть...
а он для них, сынов моих - очень хороший человек и очень любимый отец!



Другие статьи в литературном дневнике: