да какой это женский праздник для меня?

Огюст Сабо: литературный дневник

и не про меня...
если я всю жизнь вкалываю-зарабатываю... почище любого мужика... сначала на сестер-братьев, на племянников, потом на семью, потом на машину... этому как его там?... аааа... да отцу моих сынов.
Еще надо их всех и обихаживать... и лечить... и понимать... и кивать когда они несут глупость и ересь...
Чего там Еве БЫЛО НЕ СОГРЕШИТЬ от безделья В РАЙСКОМ САДУ. а Я ВСЕГДА ПРИ ДЕЛЕ и на Грех у меня не было времени...
но не жалею... нет...
с ДЕТСТВА ЗНАЛА, что ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧУ НА СВОЕМ ПУТИ... Желания мои по молодости были смешны - мужественный РОМАНТИК и Нежный РЫЦАРЬ В ЛАТАХ... Забавно... правда? Таких не бывает.
так что всё правильно.
Уверена что и раньше Мужественная Нежность была раритет, а уж сейчас...
видно заслуга моей смешной жизни была невелика, если Любимого Человека мне не досталось... глупая была...


Не люблю этот МАРТОВСКИЙ праздник и еще больше не люблю, когда меня с ним поздравляют.


А СЕЙЧАС... Мне бы один Подарок - просто пройти по роще с Человеком, слушать его молча, кивать в ответ на мои же мысли, но от него услышанные...
И чтобы в душе хоть на миг родилось Умиротворение, ушла Усталость и Суета, и в походке моей и голове возникла Легкость полета до небесной облачности стиха...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.03.2014. хороший день!
  • 07.03.2014. да какой это женский праздник для меня?