Сегодня...

Огюст Сабо: литературный дневник

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕГО БРАТИКА ЮРАСТИКА!!!
ВСПОМНИЛА поздно!!!
пока сам не пришёл...
нарисовался тенью в двери...
маятным беспокойством... "эй, забыла... сестричка"


помогла мыслишка...
все-таки он был мальчик философический...
всё искал смысл жизни...
среди декораций...
гениальности сына Райкина...
звукооператор... все -таки
"Сатирикона"


и я, зная брата как человека театра...
нагрузившись пивом и рыбой под пивко
нарисовалась в звукоооператорской
своего театра "оперы и балета"... нашего города...
сначала меня приняли гордо,
но когда я сказала: "Помянем, моего братика, мальчики, был он, как и вы, ЗВУКАРЬ!"
мне тогда безмолвно подали стаканы...
поняв видимо профессиональный "пароль"
выпили молча...
потом еще..
и потом неОЖИДАННО-нежданно включили мне "болеро" РАВЕЛЯ...
(И КАК ОНИ так УГАДЫВАЮТ, МУЗЫКАНТЫ, ЗВУЧАНИЕ СЕРДЦА И К МЕСТУ подходящее ...
ЗНАЧИМОЕ звуковое действо.
ЗАГАДКА...)


А СЕЙЧАС я ВСПОМИНАЮ тот страшный год...
когда его убили нелюдишки...
(УБИЛИ ЗА РЫЦАРСТВО)
потом, когда его нашли, его еще и ограбили менты...)
еще... моя, отвергнутая мною до конца жизни за бездушие младшая сестричка, что неделю около его недвижного трупа в комнате ходила саааавершенно спокойно
(пока не запахло погребальным запахом)


а я, дурочка прибабаханная, предчувствиями беды
все звонила - звонила... звонила...
ему - младшенькому... родненькому братику...
(хотя он накануне сообщил что уезжает в командировку...)
а автоответчик фиксировал мои звонки...
телефон около его неживой головы не был безмолвным
я звонила-звонила и он отвечал казённым голосом...

еще и черствость кровно-родных была для меня удивительна...
моя вторая сестричка, к АТС причастная и фиксирующая мои звонки по привычке
и их оплату)
вдруг заявила:
"а чего это ты звонила ему по самому дорогому тарифу?"


что я тогда ощутила?
одиночество...
что... погибла... по/гибло... древо родное
одна осталась... как кустик в поле...


вот за эту практичность я эту евино-бабско-сестринскую ую породу и не люблю...
------------
а сейчас просто пойду/помяну братика младшего Юрастика...
и рукой онемелой налью...
в "ПАМЯТЬ"


а вы может быть присоединитесь? собратья-прозяне?
вы для меня более, чем семья...
------------------
нормально... пью/валерьяню сама с собой одна...
06.02.14 года
-------


а 8-го февраля день Ухода моего приемного сыночка Антона РИЧЧИ...
МОЖЕТ СПИТЬСЯ а... ?
И всю эту планету забыть... заткнуться в купол Рожденной звезды, платом укрыться с вышивкой мари?


глупо!!! "нужна!"- говорит семья - нужно типа... деньги зарабатывать... помогать... ухаживать за нелюбимым, одевать маску щастья с ним...


да ничего...
сможем! неслабО!- для Сабо... любить чело/вече/ство...
мне, может быть,просто уйти в забытье временное (пока никто не беспокоит. К шестипалатным изгоям. Или в мир, где в радуге - одно голубое, или все таки к МАЛЕНЬКОМУ ПРИНЦУ Виктора Гюго... -он так его, говорят, любил, что спрятал его черты под маской Квазимодо. Берег от соблазна и если бы не эта сука Эсмеральда...


А может быть я сгожусь на что-то, и не в роли Урода, а внучкам со смешным именем - Ши-зо (ШарикИзЗаОблака - так меня звал Брат и так величали когда-то друзья... внучки переняли)
прощаюсь... пока...
уползаю в диогеновую бо...
нееее... лучше в бееерлогу... для серых, ненужных людей... раскраситься в шута горохового поля


http://www.proza.ru/avtor/tendertony
8-го 02.- РИЧЧИ ПОМЯНИТЕ без меня (если не удастся сбежать от врачей).
Поклон.
Сабо-Каде



Другие статьи в литературном дневнике: