обязан! должен! связан словом и совестью!

Огюст Сабо: литературный дневник

не пишу вам, не звоню, не контакт/ирую...
простите, милые!
кручусь белкой в колесе, но она ж белочка - летяга, а я - как старая драга... тащусь - лениво, злата- не вижу, обрываюсь на полушаге...
мысли тянут, тело, спотыкается, фантомы - мешаются, но я стараюсь...
плохо получается... правда...
простите, ребята!!! ладно? читаю, ЗЕРНО вижу, но некогда вдумчиво "клик"нуться... рецензировать...
скачала, что зримо, потом - кликну!!!
закрутилась просто в круге жизни обыденном...
у экс/мужа - третья химотерапия после операции + капризы больного человека (но это нормально) переживает, что любимые его парники заросли и я вчера обломала весь свой маникюризм, пока лазила по мною же, весною созданным, огуречно/томатным джунглям, приводя всё в надлежащий /колхоз/растительный вид... (блиииин... эти огурцы/томаты/баклажаны мне как бы... ээээ... не буду материться, но они моего (пусть давно/чужого и нелюбимого, но все таки отца сыновей) экс/супруга тааак радуют, что пришлось... во его здравие потрудиться... среди сорняка попрыгать...


живу для близких!!!
живу с радостью, но... но угнетает, что плохо получается, НО я не сомневаюсь- и вы бы тоже так сделали в нерадости круга жизни... любимые мои прозяне...
ээээх, только бы сил хватило...


ааа... к вам я потом приду...
ладно?



другое странно - почему я в дневнике написала сразу от мужского лица заглавие - "обязан! должен... связан..."
хотя я уже давно старая бабка и должна говорить от женского лица...
странно всё таки... да?
а может быть потому, что мне сегодня приснился мой дальний родственник - Дэ Эон!!!
забавно/печально... всё таки



Другие статьи в литературном дневнике: