чудеса!

Огюст Сабо: литературный дневник

сегодня утром на моей странице появилась надпись на номинацию "Народный писатель"...
странно...
и... неловко как-то...
графоманка я, точно знаю...
и произведение поставлено "СКИТ" - очень любимое мною (но "сырое" по стилистике и невнятное по смыслу)
и... кстати, не один раз разнесённое критиками и читателями в пух и прах...
и кто это меня выставил на этот.... "эшафот", а?
наверное надо радоваться? а я сижу и ёжусь от неловкости ситуации...
---------------
заглядываю... радуюсь... рецензии не пишут, однако
либо люди деликатные...
либо "чужое" им это...
но всё равно благодарна за МОЛЧАНИЕ!!!


ОПА!!! ВОТ И ДОЖДАЛАСЬ!!! ДВЕ РЕЦЫ ПОЛУЧИЛА!!! Но зато от людей каких... нежных сердцем!!!
мир слышащих! небо видящих!!! такие отклики стоят всех пробежавших бегом немысли по моей странице!!!
Да и исчез "Скит" с главной страницы (ай, хорошо - не оплевали ни меня, ни дядьков)
ВСЁ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ - оно ж либо к эшафоту, либо К БЛАГОИДУЩЕМУ!!!
и... благодарна Человеку, меня в номинацию поставившего! ДВУХ ХОРОШИХ АВТОРОВ В ГОСТИ ПРИВЁЛ!!! познакомил с Радостью общения с людьми, ласково МИР разглядывающих...
Поклон!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.06.2013. чудеса!