дома!!?

Огюст Сабо: литературный дневник

дом!!! а что такое дом?...
и где он - мой дом?
задумалась... что-то... некстати...
от того, что просто смотрю на спящее, умиротворённое лицо Валеры и вижу ту самую истому, которую испытывает больной человек после операционной палаты попав туда, где ему хорошо!
в свой дом!
он в своём доме!!!
здесь ДРУГИЕ ЗАПАХИ!!!
ТУТ МЯГКАЯ, УДОБНАЯ ПОСТЕЛЬ!!!
и со стен смотрят и поддерживают ФОТОГРАФИИ наших сыновей и ВНУЧЕК!!!
Здесь его жизнь и... можно не шманаться в нижнем-лекарственно/пахнущем белье, укрываясь стыдливо от взглядов медсестричек, ставящих бесконечные, многочасовые капельницы...
и даже отворачиваться от меня, когда я с "уткой" в руках...


Дома можно просто завернуться в удобный халат и залечь спокойно (теперь уже в удобной позе)
тут нет стонов послеоперационных собратьев(вот привезли Валентина и Ванечку, и за ними преданно ухаживают домашние - зять за Иваном, и жена за Валентином)
Тут нет переживательных вздохов Ильи и Саши, которые ждут операции, (но Илья молодец - бодрится и не показывает страха, "ТАНЦУЕТ" на грани лезвия, и... постоянно страшно матерится. Никогда мат не был для меня приятным, но для него это - обезболивающее, и я терплю нууу... да! ну пусть!лучше так, чем приговор врачей для него окончательный- мы же в онкологии!!!)
И верится В ЧУДО, и что он и все-все будут жить!!!(а в Илье ой силы много, пусть и низменной, но он должен... выжить...


А... мы - дома!!!
Я отключила дом. телефон, "послала" по моб. на... на... три буквы сестриц своего экс-мужа, переживающих, что теперь к нему нельзя будет приехать отдохнуть на дачу!?!
А он теперь спит...
и мы даже как будто близки... я охраняю его сон, а он спокоен!!!
он же спит дома!!!
а чего еще человеку надо?
верно?
он же отец моих сыновей!
и моё место сейчас около него!!! (хотя... моё течение жизни возможно будет здесь и постоянным)
ну и что!
пусть я и не его женщина... и мы ушли друг от друга давно...
и мой мир от него далеко-далеко!!!
и мне к нему вряд ли придется вернуться...


но.... я буду рядом с отцом своих сынов, пока это необходимо.
обязана.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.05.2013. дома!!?