баллы...

Огюст Сабо: литературный дневник

Вот Сашка Старый подарил баллы - я и поставила так... наобум, что под руку попалось... то, что принёс Ветер!!!
(своих-то балло/денег у меня почти не бывает и это правильно, чего себя пиарить бесталанного)
А ХОТИТЕ Я ОТКРОЮ ТАЙНУ? я всё равно ЛЮБЛЮ СТАВИТЬ НА ГЛАВНУЮ - ооооо.... столько сразу новых собратьев прибывает и очень разных. И милых, и талантливых, и открытых сердцем и отзывчивых душой. И очень для меня интересных много!
Тут и те, кто меня знает!
И те, кого я с любого компа читаю...
есть и те, кто пришёл погавкать с Величины Своей Спеси-известности!!! (забавно да! люблю со стороны посмотреть/поучиться - каким быть не надо Человеку, если он человек. НАУКА ДЛЯ СЕРДЦА!!!)
и ПРИЮТ ДУШЕ , КОГДА приходят те, кто читает между строчек!!!
И УМЕЕТ СЧИТАТЬ СЧЁТНОСТЬ!!!
и даже умеет и через ЭКРАН/инет ладошкой согреть!!!
Они из тех, кто Вот так не спит ночью и ждёт ТРЕЛИ/ЗВОНОЧКА, рассыпающей разом Тоску Одиночества...
но всё равно - Люблю вас всех!



Другие статьи в литературном дневнике: