бегом...

Огюст Сабо: литературный дневник

ну... да вечно так... сегодня интересно и я хватаю тексты то здесь, то там...
кликается - ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ...
Вот Вася ЧТО-ТО БОЛЬНОЕ (еще не поняла-не дочитала),
вот другой, талантливый автор "от разума", но очень интересно
а мне надо уезжать...
и мысль закралась... крамольная, однако ( как говаривал мой трубочник чукча "Йоно", ЗАБАВНО, НО НЕ АНЕКДОТНО)
"А МНЕ ЭТО НАДО? Если бы сразу на опушку , да вглубь, в чащобу, авместо этого надо в дом, бытом заращеный, разгооворы ни о чём, жратву еще надо готовить, да еще и с выпивоном взрослым.
НЕ ХОЧУ!!!
Мне бы детей полон дом!!! и ремесло кругом - краски, расписанные доски!!! ткани с рисунками, печь стареньую, ребячьей кисточкой приукрашенную... куклы соломенные... маски добрые, пугала (обязательно весёлые клоуны) на огороде и....
ГОМОН!!! СМЕХ РЕБЯЧИй!!!
ВОТ ДЛЯ НИХ МОЖНО И ГОТОВИТЬ! сбитые из деревенской простокваши "йогурты" с ягодами смороды и яблок, оладушки с ягодками, мёд и сметана...
ха... как же... пару лет назад обращалась к руководству... типа дайте пожить на природе летом, деточкам бес/приютным,
так отказали, конечно (деликатно правда) - ВЫ ЖЕ САМИ ВРОДЕ НА УЧЕТЕ У ПСИХИАТРОВ...
да и старенькая, да и бумаг много нада на оформление....
АААА... чего-то завелась-вспомнила...
больше не лезу к эскулапам...
да и... желание... ну так вроде дали по сопатке... и заткнулась... надолго...
н е и н е р е с е н этот мир и страна по указке вурдалака живущая...
поеду-ка я еловые куши леса и филофическую полутьму ельника...
ээээх... вы, люди...
раньше были ЧЕЛО/век/и, а теперь ляд/ащие... алчущие и алкающие...



Другие статьи в литературном дневнике: