Злюсь...

Огюст Сабо: литературный дневник

Знаю, что глупо! ЗНАЮ, что на УЩЕРБНЫХ умом НЕ ОБИЖАЮТСЯ!
и надо бы пожалеть попросту этого В ЗЕМЬ/СМОТРЯЩЕГО И ПО ПЛОСКОСТИ ПОЛЗАЮЩЕГО...
Ну, или ему подобен!!!
Как же все любят они на цыпочках красться в душу, нежно поют обманные песни и славят тебя, твою душу, творчество. И главное - начинают учить!!! Что только их религия или там наука - саентология, уфология, дианетика и прочая, прочая - единственная, что поможеть познать самого себя... и навсегда! и приобщиться! И над всеми встать!!!
Т.е. меня ПОЛУЧАЕТСЯ обогреть, обласкать, от...
ОТПАД! А кто сказал, что я нещасна, сира, убога и что у меня не хватит сил не прыгнуть в "пропасть" или преодолеть соблазны!!!
и ЧТО Я НУЖДАЮСЬ В СОВЕТАХ ПОДОБНОГО РОДА!
Ах, вы маленькие-МАСЕНЬКИЕ!!! юлящиеся в клубке сект-сектанства!!!
не надо около меня дрыгаться в ритуальной потехе безмозглого танца.


Для меня МИР ОГРОМЕН! светел!!! ОБЪЕМЕН!!! В нем столько силы, что на Галактику хватит.
А вас, прыгающих под дудку проповедника-главаря лично мне жалко!
НУ И КТО ВЫ сообснно ГОВОРЯ? Кто вы по душевной сути, а не мути? Оборотной Луны - не видели, На Маковке солнца - не плавили воск, не собирали на Заре - живительных рос.
ДА И ДУШОНКИ ваши уж больно злы и лядащи. За отказ от "братства" и непризнание секты вашей (есссно как единственной в мире правильной и само-самой всехспасающей) - оплевали меня с головы до ног...
ТИПА... Я - ДУРА из психушки. ЦИТИРУЮ - (не надо было меня оттуда выпускать), и язычники мы по нации - безмозглые ( на идолов лесных молимся), и страна Рось-Россия - бросовая вовсе в мире - одни глупые, глупые бабы и мужики...


ОЙ-ой-ёй, ползающий мой, сектантик сетчатый, одноклетчатый!
Я ЗА СЕБЯ? неа... - НЕ ТРОНУ (не стоишь того),
за ПЛАНЕТУ? (не мне ответ держать - не рождена при её создании, да и ей ты такой смешон от верхушки до нижнего "здания")


а вот за свой Народ свой - мари!!!
надо заступиться...



Другие статьи в литературном дневнике: