Растерялась...

Огюст Сабо: литературный дневник

Никогда мои нескладные рассказики и рифмушки не попадали на первую страницу рейтинга (я часто захожу на эти страницы - иногда такую жемчужину можно найти). СТРАННО И почему-то НЕ ОЧЕНЬ комфортно на душе (я понимаю, что это благодаря рецензиям и картина быстро изменится).
НО тревожно - это, по-моему, большая ответственность.
Написала я это давно "наброском мыслей и руки", никогда не считала его чем-то настоящим, хотя для меня оно по больному значимое "слово". Я сразу тогда ПОСТАВИЛА эти строчки в ОБЩИЙ РЯД на страницу и через несколько часов убрала-"спрятала".
И что мне вчера в ум пришло вернуть его из "запасника"?
Теперь вот пишут рецензии и надо отвечать...
Правда, пока говорят слова хорошие.


Оп... ПОНЯЛА... наконец свой страх. Если "побьют" мою махонькую мысль-миньку каменьями, будет больно долго-долго...



Другие статьи в литературном дневнике: