Ветер в окно.

Огюст Сабо: литературный дневник

Стало прохладнее в комнате. Но жаркое что-то в тайнике мозга пусть и не сжигает совсем, но как-то неровно и порывисто меняет настроение с плюса на минус. Не хочется двигаться, но потом через "время" шагнешь и наступает Гон!!! Так бы вышел на простор и шёл-шёл к друзьям неведомым, но настоящим. Но я, наверно, не очень хороший товарищ и дружить похоже по правилам не умею. Потому и не нажил их, друзей. А те кто предлагал встречи, ушли. Кто сразу, кто через время некоторое.
Я сохранил их в памяти нежно и ласково, хотя знакомство с ними для меня всегда заканчивается как та самая печальная песенка "первая встреча-последняя встреча".
Они разочаровываются во мне, сразу... как увидят или пообщаются. Я ЗНАЮ это заранее, но ЧТО-ТО ТОЛКАЕТ МЕНЯ СНОВА НА "взгляд напротив". ПОИСКИ себе подобного! Глупо конечно. Знаю, что они все равно уйдут. Сразу или потом, деликатно, под благовидным предлогом, а во мне еще будет жить и долго смеяться надо мной моя маленькая боль одиночества. Доверчивая и смешная.
ЭХ, пора все-таки в футляр-домик прятаться и НИКОМУ БОЛЬШЕ НА ГЛАЗА НЕ ПОКАЗЫВАТЬСЯ.



Другие статьи в литературном дневнике: