Счастливый!

Огюст Сабо: литературный дневник

Счастливый человек! Говорит "жизни нет" в рассказках моих. Возможно, он прав, я тоже иногда думаю, что я не живу. Да и действительно так не бывает. ТАК, как я, не мотаются маятно - неприкаянно, так не думают - неправильно, так не пишут - перескакивая. А может быть я все еще "сплю" и сны вижу в своем "солнечном доме". Странно, что меня там понимали сразу, и чувствовали по взгляду - без слов. Я для них была жива и жизнь их текла рядом. Сердечная, нежная река. Наверно потому что сами были такие же как я - неправильные и неприкаянные для писателей нормальных. Высокоморальных и обществом уважаемых. Живущих по его законам.
Жизнь всего люда так устроена, а для людей с военной логикой все, что вне зоны "гарнизона" - неживое или же просто мишень для "я" собственного . Счастливые они человеки!!!



Другие статьи в литературном дневнике: