ЖАЛЬ...

Огюст Сабо: литературный дневник

Обнаружил... что многие уничтожили рецензии давние, (написаннные еще до времени когда их нельзя было уничтожить)
ЭТИ СЛОВА-МЫСЛИ, когда-то написанные мне... то ли в РАЗДРАЖЕНИИ, то ли в гневе праведном. Пусть они были ругательные, резкие, но такие Искренние!!!
Жаль... отняли Слово свое!!!. ОСОБЕННО ЖАЛЬ ОТ ТЕХ КОГО ЛЮБЛЮ, КОГО УВАЖАЮ!!! К КОМУ ПРИСЛУШИВАЮСЬ.


я ТОЖЕ ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ПОСТУПАЛ ТАК С нынешними, свеженаписанными строчками, потом получил письмо и стало стыдно. Сказал!!! это как подумал - держи ответ встречный. ИЛИ ДИССУСИЯ добрая рождает Истину в споре, если оппонирует умный человек...


ой не знаю как сказать... унесли рецы, а как будто чего-то дорогого на своей странице лишился... Правда!!! "Стены ДОМА" стали голые... а были написаны строчками, горели пламенем гнева или мыслью встречной как сражение-дуэль, только с перьями, а не с пиками.
На Стихире такое было, так я не расстроился, там был человек неискренний, притворяющийся, под разными масками приходящий, больной подозрением и неверием ко всему живущему на земле... пытающийся играть чужими сердцами(да и простил я его - неРАЗУМНОГО умом за болезнь души и пятнанное одиночество)
но здесь на прозе? не ожидал?
плохо чего-то стало...
эх... писатели... мои братцы и сестры...
жаль... как жаль...



Другие статьи в литературном дневнике: