Караул!!!!! Грабят!!!!

Огюст Сабо: литературный дневник

Впрочем это просто цитата из "красавца-мужчины", хотя баллы действительно пропали. Сначала прочел о пропаже баллов у кого-то в дневнике, потом поговорил кое с кем (та же история). Пошел к "себе", памятуя что после "Серенады" (выставленной на днях) у меня осталось около 500, т. е. хватает еще на один анонс. Захожу так сказать в свое "делопроизводство" и что же, мама дорогая - 200 баллов, как корова языком слизала.
Вот тебе и "тайна вклада"...
Если честно, я их почти никогда не проверяю, (просто цифру запомнил после анонса). А может это и не первый случай... а...? По крайней мере, мне сейчас об этом НАШИ СТИХИРЯНЕ сказали.
Тааак.... пора наказывать... за такие гадости. К администрации аппелировать не в моих правилах, я в законы наши не верю ни на йоту.
Но... КОЕ-ЧТО из 1-3-7 ПРИДЕТСЯ ВСПОМНИТЬ...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2006. Караул!!!!! Грабят!!!!