Устал….

Огюст Сабо: литературный дневник

Но я должен быть ему благодарен….


Он так легко и бездумно грех себе взял и наверно просто случайно…. Видно мал еще… и мало прошагал.. и…не страдал…
Бежит по земле… не знает… что в горе она так горяча, что жжёт…. Не падал ОН сердцем в «игольчатый» лед… и ногами, играя, «чужое» он бьет…
«несытый» хлеб не ел… не видел «уходящую» утекающую родственную «кровь»…. не плакал ей вслед….
Не бросал елового лапника идущей Беде по земле, и душа его «заперта»… висит…. на замке…
Бежит он в свой схрон… и кружит… над ним стая ворон… бежит в лунную ночь, где перевернутой буквою «Р» ждет его… а что….? Что его ждет????
Не знает Кадэ… не смог ни словами ему помочь… ни спутанной «йньгом» душе…
Жаль… так и уйдет… растворяясь во мгле… раздавая удары направо, налево… не к звездам бежит… а в земь… презирая и землю и небо, не слыша стона людского….
Малыш… ах малыш… - человек…. он дорогой свободы считает свой бег…. И волком себя нарекает свободным...
Но… так мал его свет… когда с «круга» иконы уходит…. Считая что создан… в «единственном роде».
Но жалко звенит…. оборванно цепь… вырван лишь крюк… а тропы вовсе нет…
Навечно иль нет? Вдруг сможет подруга сердце любовью его отогреть… иль встретит надежного друга….
Не знаю…
Слишком злобная стая его окружает…
Но будет мне жаль…. если в «черный» Четверг… он закончит свой бег….
И что не сумел ему я помочь… я тоже в глубь лун не летаю…. Я трижды зажег… протянул ему свет… но руку мою, ладонью протянутой наверх, он столько же... с бранью откинул
Как же камень поймать, им самим и только себе!!!! злобно запущенный в спину…. Черный Шаром он летит к нему по земле….
Но слаб мой Кадэ…
Не достать…. Не поймать… я взял бы вины его половину…. Но он ПОЛНУЮ ФРАЗУ ИЗ ТРИЕДИНСТВЕННЫХ СЛОВ…. нежданно сказал!!!! И Стрелу – что бес-КИЛУ услужливо дал, а он подобрал….
Бессилен сейчас даже «светлый» астрал… не видно ни капельки света… Я книгу рожденья его пролистал…
Звезды просил - не дайте ему безвозвратно «ослепнуть»….



Другие статьи в литературном дневнике: