Как все успеть?

Огюст Сабо: литературный дневник

или разорванный день... и...
не просто день, а "безумный день"... я, конечно, мало похож на Фигаро по Красоте и таланту... но, думаю, что Бомарше... сладко бы похохотал надо мной... смешным "комедиантом"...
Все в кучу нагребло... ворохом навалилось... просто как... как бездна дел с ведра сует прохудилась... а я под этим решетом...очутилась...
Тут и быт... дом... и ОН!!! вечно вздыхающий за моим плечом... и серое, смурное небо за дожливым стеклом...
но это все ладно... "свое"... но е-мое... опять у друзей вой и стон...со всех сторон...
Осенний депрессняк... тот потерял друга, тот сам себе враг... тот со съехнутой "крышей"... другой полез на чердак... а третий опять косит в "траве"...
(у меня же только Лиля в голове - с ума нейдет... тоска грызет и грызет... а ничего уже не вернуть... вот)
И... ЕЩЕ!!!! последняя каплюшка от Максюшки - свернул ушки, мысли вразброд... никак друга не вернет
написал письмо...
из давнего... может зайдет... прочтет... вспомнит былое... и будет опять и небо голубое и союз(один плюс один - любовь вдвое...)... как у всех гей-мужчин...



Другие статьи в литературном дневнике: