Сегодня жив!!!

Огюст Сабо: литературный дневник

ХОРОШО!!! Дождь, а не грустно.
Ангел вот прилетел, который Бо...
я обрадовался, но задумался... почему всем "моим" так одновременно плохо становится... а меня на всех никак не хватает... глуп я и стар
как пульсация или волна...от звезд идет... и они чувствуют и сжимаются
не понимают юные мои собратья, что это судьба их хватает (уж как придется в спешке) и к земле прижимает... чтобы шторм пронесло...
они хотят быть постоянно счастливыми... А чем тогда его сравнивать? счастье?
На ЭТОЙ ЗЕМЛЕ ВСЕ ПОПОЛАМ? ТРЕЩИНКА-ГРАНЬ СОЕДИНЯЕТ... как бы их научить считать за Счастье эту Грань переходить...


пошел по "посетителям", застрял у Макса Джаза... задумался над его Люболью...
Слово-то какое волшебное... вроде слышал в том... другом мире... а как незнакомое... не "видел" значит...
хорошо быть безумнозрячим... под "желтым" всегда другой цвет прячется или цвет распускается...
ладно... пора...
а ВСЕМ ЗАШЕДШИМ ко мне с утра - радуга-дуга...
под ней пройти и в Свет-День войти...



Другие статьи в литературном дневнике: