да, здравствует сегодняшний наш день...

Галина Ягудина: литературный дневник

Привет, Лабу, из новостей по уши
Я выбираюсь, мысленно о суше,
Заметь, мечтаю, как морской тюлень,
Оленю, что не заползает в душу,
И то, по той причине, что лишь лень,
Нааааговорилась, пальцы набекрень.


Поделимся для опыта людей,
Что выбор пал на нового, но ночью,
Когда мы спим, он снится тем в оочью,
Кто рядом, не влезая за плетень,
На том конце Земли, что спать не хочет.


У нас ж с тобой бессонница и точка.
Спасибо за звонок за целый день,
Не слишком мило? - что-то кто-то хочет,
Заботится ревниво и хлопочет,
До удивления доводит, до потерь,
Сознания и все-такое прочье,
До женского сознанья - мне поверь,
Теперь уснуть моя глава пророчет,
Смыкаю веки, проподаю в тень,
Вот-вот уже,
Усну,
Быстрей, быстрей,
Ведь утро мудренее, мудреней,
Но если хватит сна от тёмной ночи,
Спок - детский врач?
Совет мне нужен очень.
Спа.ть.
Сплю,
;;;
Снежинки, слезки, строчки.
Пусть мне приснится,
Ну,... не знаю точно.



Другие статьи в литературном дневнике: