такая обувь, лабо, сабо для,

Галина Ягудина: литературный дневник

Что люди женятся для продолженья жизни,
А наши вот с тобой неологизмы,
Что сабо, извини, лишь для меня,
Тебе обуться не во что - земля...
Уж носит и не катаклизмы,
Что разговоры наши лишь для дня,
Для сна имеют лучшие вещизмы,
Мужчины, что забыли про тебя.


Рассмотрим сеологию без призмы,
Научными мозгами шевеля,
Приходим к выводу,
Что теоремы зря,
Доказывать, втирать очки без линзы,
Уж перед сном легонечко сопя.


До завтра, откровенно говоря,
Я не припомню уж научных бдений,
И в сон вступаю, также Менделеев,
Открыл таблицу элементов, крепко спя,
И мне пора за новым откровеньем,
Не то уйдет, не подождет меня,
Мир потеряет новое явленье,
Которое, сама не знаю я.


До скорого, до нового скопленья,
Плеяд, галактик, Андромед и гид,
Что по небу полет нам совершит,
Чтоб мы из сна имели пробужденье,
Который к нам теперь уже спешит,
Я засыпаю, вам желаю мленья,
И дремы, и желания стремленья.


До утра, замолкаю, до свеченья
За шторами, до следующих стрит...
До праздника, до взгляда, что манит,
В свое тактильно-тесное волненье.



Другие статьи в литературном дневнике: