Вот и сентябрь

Людмила Либерцева: литературный дневник

Внуки пошли на линейку, родители за пирожными. Мне пришло в голову стихотворение Усачева: "Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное". Пришло и весь день крутилось шарманкой, пока не пришли в гости дочь с внуком. Тут уж всякая шарманка сломается.Парень в третий класс пошел, а ест больше взрослого - растет. И такой уже вырос, в третьем-то классе, что почти догнал меня. Чуть-чуть осталось, а я вовсе не маленькая, я 170 была,ну пару сантиметров может потеряла с годами... Вот я метала на стол всё, что было и бегала по маршруту холодильник-кухня-комната с низкого старта. И литературная студия через неделю начинает занятия, уже и рассказ прислали на обсуждение. Кончилось лето.



Другие статьи в литературном дневнике: