Стратегическое поражение женщин в войне полов

Душа Шахини 1: литературный дневник

Несмотря на то, что глобально мужчины любят женщин (во всех смыслах этого слова), и женщины, тоже иногда любят мужчин, между ними всегда шла и идет незримая, глобальная война.


А на войне, как известно, все средства хороши, и на войне как на войне, и всё в тумане, и война — это путь обмана и т.д., поэтому, если война идет, то кто-то должен иметь на ней и успех, который включает в себя как тактические, так и стратегические успехи,


тактический уровень спускается с небес этой глобальной войны в отношения двух отдельных представителей мужского и женского пола, и кто-то там на тактическом уровне одерживает верх во взаимоотношениях друг с другом, но всё же это всё частные случаи, тактического порядка, не оказывающие особого влияния на сам глобальный характер войны,


в свою очередь, на все на эти частные случаи взаимоотношений полов – всегда будет оказывать большое (и даже решающее) влияние – победы и поражения стратегического значения, которые были достигнуты именно на глобальном (верхнем) уровне этой войны полов, то есть стратегический успех одной из сторон этой вечной войны, всегда будет транслировать на низший (тактический) уровень этой войны – своё благотворное (или наоборот резко губительное) влияние.


Частные (тактические) случаи этой вечной борьбы – всегда были неисчерпаемым колодцем для всевозможных произведений искусства, которые, с разной степенью гениальности или полного отсутствия таковой, очень ярко и иногда красиво живописали проявления этой вечной борьбы, причем подавляющее количество наиболее талантливых творцов в этой сфере были именно мужчинами, но, роль у этих произведений подчиненная и служат они лишь укреплением распространенных предрассудков, заблуждений и разных частных представлений в этой сфере.


[Здесь надо немного отвлечься от главной темы и обязательно вспомнить и давнишнее стратегическое поражение мужчин в этой войне, местами имеющее место быть (в виде рудимента) и даже в наше время. Бытует мнение, что произошло оно в период Средневековья, когда неудовлетворенное, загнанное в подсознание, (господствующими тогда аскетическими догмами), и нездоровое половое чувство средневековых поэтов-миннезингеров (трубадуров, труверов и пр.) – родило такую сказочную и живучую химеру как одухотворенное чувство любви к женщине, которое стало женщин обожествлять и наделять их всякими незаслуженными высокими качествами, которые вследствие этого сделались предметом восхищения и поклонения, порой совсем даже немужественного по своей глубинной сути, и какого-то даже с чертами больного и рабского поклонения.


Античный мир, к примеру, этой поздней химеры не знал и был более мужественным и весёлым в этом плане, то есть не отравленным ложным обожествлением женского пола.


Но, позже, мужскому полу поквитаться всё же удалось)]


В чем же произошло стратегическое поражение женщин в войне полов (?), которые, казалось бы, обладают таким мощным оружием как старая, укоренившаяся химера в головах мужчин, которая старая-;добрая страдательная любовь к «прекрасной даме».


А вот в чем:


здесь нам это ярко продемонстрирует не кто иной как светлейший ум Артура Шопенгауэра, который в своем труде «Афоризмы житейской мудрости», пишет следующее (цитата довольно длинная, но её никак нельзя обрезать, дабы не потерять главный смысл):


«По своей природе половая честь разделяется на мужскую и женскую и является в обоих случаях проявлением вполне разумного «esprit de corps». Женская честь несравненно важнее мужской, так как в жизни женщины половые отношения играют главную роль. Женская честь заключается во всеобщем мнении, что девушка не принадлежала ни одному мужчине, и что замужняя женщина отдавалась лишь своему мужу. Важность этого мнения обусловливается следующим. Женский пол требует и ждет от мужского всего, чего он желает и в чем он нуждается, мужчины же требуют от женщин прежде всего и непосредственно лишь одного. Следовательно, надлежит устроить так, чтобы мужской пол мог получать от женского это одно не иначе, как взять на себя заботы обо всем и, в частности, о рождающихся детях, на этом порядке покоится все благосостояние женского пола. Чтобы провести его в жизнь, все женщины должны соединиться, развить в себе прочный «esprit de corps». Тогда они, как одно целое, сплоченной массой выступают против мужчин, владеющих, благодаря природному превосходству физической и духовной силы, всеми земными благами, как против общего врага, которого следует победить, покорить и этой победой забрать земные блага в свои руки. Ввиду этой цели первая заповедь женской чести заключается в том, чтобы не вступать во внебрачное сожительство с мужчинами, дабы каждый мужчина вынуждался к браку, как к капитуляции, этим весь женский пол был бы обеспечен. Этой цели можно вполне достигнуть лишь при строгом соблюдении приведенной заповеди, и женский пол поэтому с истинным «esprit de corps» блюдет за неуклонным соблюдением ее всеми его членами. На этом основании каждая девушка, изменившая своему полу путем внебрачного сожительства, изгоняется из женской среды — ибо, если бы ее образ действий стал всеобщим, пострадало бы благосостояние всего женского пола, и считается обесчещенной, она потеряла честь. Ни одна женщина не должна знаться с ней, ее избегают, как зачумленной. Та же участь ждет изменившую мужу жену, ибо она нарушила заключенное с ним условие, и этот пример ее отпугнет других мужчин от совершения брачной сделки, на которой, как сказано, зиждется благосостояние всего женского пола. Сверх того, за грубое нарушение данного слова, за обман, она теряет вместе с половой честью честь гражданскую. Поэтому говорят иногда снисходительным тоном: «падшая девушка», но не сожалеют о «падшей женщине», соблазнитель может женитьбой восстановить честь девушки, но ни развод, ни брак с любовником не возвратят чести изменившей жене.».


Источник: © Copyright: Душа Шахини 1, 2024.


Другие статьи в литературном дневнике: