Есть один способ остановить Путина

Душа Шахини 1: литературный дневник

(ТВ LCI во власти религиозного мистицизма).


"Он идет по водной глади! На его лице играет улыбка, он переживает момент пароксизма - высшего подъема сил. Путин парит над водой!" (Галлагер Фенвик, журналист-международник, в передаче на ТВ LCI).


Сбившись с проверенного маршрута, словно заплутавший в Иберийских горах усталый пилигрим, глоток утреннего кофе неожиданно направился в дыхательные пути, откуда самым брутальным образом был изгнан спасительными рефлексами за пределы моего организма. Часть божественного напитка благополучно вернулась в чашку, другая - оросила бодрящим кофеиновым дождем не ожидавшего такого поворота событий Соломона.


Клянусь, это гастрологическое ЧП не было ни низкопробной шуткой, ни мелкой местью представителю семейства кошачьих за устроенную им ночную погоню за воображаемым (но это только с моей точки зрения) домовым. И не появившийся на экране светлый облик нашей старой знакомой - ведущей телеканала LCI Элизабет Мартишо в кофточке из бабушкиного гардероба стал причиной спонтанной реакции моего ослабленного тлетворным воздействием западных СМИ тела.


Хотя неподготовленный читатель от выражения лица мадам Мартишо произносит: "Poutine"/Путин, мог бы и подавиться.


Едва прокашлявшись, протер Соломона и еще раз просмотрел отрывок видеоролика, который едва не покончил с моим бренным существованием на этой планете.


Нет, не ослышался, все верно. На экране журналист Галлагер Фенвик по прежнему настаивал на чуде "хождения по водам", свидетелем которого мы все, по его мнению, являемся: "Путин сейчас, я бы сказал, переживает момент пароксизма - высшего подъема сил. Он, буквально, идет по воде".


"Он идет по воде!" - с благоговейным трепетом повторяет за кадром Мартишо.


Я, конечно, понимаю, культ личности и все такое. Но, господа, имейте меру! Это уже больше походит на религиозный мистицизм. Впрочем, Фенвик, специалист в международных отношениях, знает, о чем говорит: долгое время он был корреспондентом в Иерусалиме, в окрестностях которого пару тысяч лет назад в последний раз видели ходящего по водам.


А свидетельствовали о чуде названные персонажи в передаче: "Что скрывается за возвращением Путина на G20?". G20, или, как произносят это французы, "же ва", это Большая двадцатка самых развитых стран мира. И именно возвращение на саммит G20 Князя Тьмы (по классификации НАТО) Владимира обсуждали на очередном заседании медийно-медиумного и, похоже, - опийного кружка под председательством вышеупомянутой законодательницы мод Элизабет Мартишо.


Так уж получилось, что на прошлой неделе меня, словно неопытного пловца, унесло отбойным течением от российского медийного берега в бушующее западное информационное пространство. В результате, я напрочь потерял связь с родными СМИ. Да, иногда слежка за противником приводит к тому, что политические события начинаешь видеть глазами обитателей Королевства Кривых зеркал. И глаза эти, скажу я вам, никого, кроме президента России, на встрече G20 не наблюдали. Он был един в двадцати лицах. Большая двадцатка для французов и, соответственно, для меня превратилась в большую единицу.


Про него и только про него говорили накануне и после саммита французские медиа, только его выступление показывали в прямом эфире на известном своим русофобством и укрофильством телеканале LCI.


Временами, правда, в кадре появлялся организатор встречи и ее тамада - индийский премьер-министр Нарендра Моди. Лица же остальных участников были сокрыты от французского телезрителя за семью печатями: то есть за бегущей строкой и надписями на экране. Выступали ли на заседании иные гости или только молча внимали Большой Единице, французские СМИ не интересовало.


Но вернемся к нашим мутонам... Знаю, знаю, я тоже противник заимствований из чужого языка, но для слова "mouton" (мутон, "баран") я бы сделал исключение. Есть во французском "мутоне" нечто русское, народное, словно выковано оно из всем известных, но непроизносимых в приличном обществе, словечек-арго. В случае его лексической легализации, всех "чудаков" и просто непорядочных людей можно было бы на французский манер вполне культурно, не опасаясь цензуры, называть "мутонами". С французским "мутоном" прекрасно сочетаются наши "пряности"-прилагательные, поэтому в речи его можно приправлять исконно русскими словами-определениями, например, "полный", "редкостный" и даже древнерусским - "штопанный".


Но, ближе к теме. Добро пожаловать в студию LCI на разыгравшееся в ней религиозно-мистическое представление.


Ведущая Элизабет Мартишо: "Что происходит?! Путин опять участвует в саммите Большой двадцатки! Он снова в клубе великих! Как такое могло случиться, как это объяснить?!"


Свою версию явления Путина на саммит выдвинул Галлагер Фенвик: "Все просто. Путин заключил соглашение с Провидением. Я бы назвал это срочным трудовым договором, по условиям которого Провидение предоставило ему на несколько месяцев идеальное расположение звезд..."


Во как! Провидение - наемный работник Кремля?! Теперь-то мы знаем, кто войдет в следующий зловещий тринадцатый пакет санкций за связи с Россией. Бедное Провидение! Странам Коллективного Запада запретят сотрудничать с ним.


Но журналист-астролог-язычник Галлагер Фенвик продолжал: "Почему я так считаю? Я уверен, что ко многим событиям последнего времени Путин не приложил руку. К примеру, не он спровоцировал войну между ХАМАСом и Израилем, но она идеально служит его интересам, как в информационном плане, так и в военном. Война на Ближнем Востоке отвлекает на себя внимание Запада, а в Израиль идут боеприпасы, предназначенные для Украины.


Другой пример. Не Путин назначил Индию хозяйкой саммита двадцатки. Он даже не мог представить, до какой степени Индия будет ему полезной в качестве хозяина G20. Именно она пригласила Путина на саммит и провела его в форме видеоконференции, позволившем президенту России без проблем принять в нем участие.


Индия - это Катар под воздействием тестостерона, она говорит со всем миром, она не боится прослыть непоследовательной и может занимать противоречивые позиции по одним и тем же вопросам. Она, не сомневаясь, вступает в антагонистические политические альянсы, она конфликтует с Китаем, но входит с ним в БРИКС.


Поэтому на лице Путина играет улыбка, он переживает момент пароксизма - высшего подъема сил. Он, буквально, идет по воде, парит над ней..."


Именно на этом месте едва не произошло мое не менее чудесное утопление в кофе.


"Он идет по воде", - за кадром повторяет Элизабет Маришо.


"Вы не поверите, но я просто восхищаюсь тем, как Путин использует в своих целях геополитическую ситуацию", - присоединяется к восторженному хору церкви "Свидетелей Путина" журналист-писатель Тьерри Волтон, в недавнем прошлом, тот еще мутон.


Галлагер Фенвик: "Путин улыбается потому, что все складывается так, как ему надо. И это чрезвычайно сложный момент для нас, наций-союзников Украины. Но не надо отчаиваться, в какой-то момент Путинводная звезда может поблекнуть. Хотя в настоящий момент, его бригантина уверенно идет по бурлящему морю..."


"Провидение наполняет ветром его паруса, я бы так выразилась" - добавляет образности Элизабет Мартишо.


Галлагер Фенвик: "И с точки зрения экономики, и в военном плане у Путина все складывается благополучно... Конечно, пока речь не идет о прорыве русскими фронта, но в войне на истощение они действуют успешно. И ситуация для нас (так и сказал "для нас" - Баск) на фронте сложная. Но нам нужно перетерпеть этот момент, потому что..."


И вот тут мы с Соломоном не на шутку напряглись. Что же такое страшное может произойти, что поменяет расклад сил в мире? На что еще надеются собравшиеся в студии наши недоброжелатели? Итак...


Фенвик: "Нам нужно потерпеть, потому что... как я сказал, Путин заключил срочный, а не бессрочный трудовой договор с Провидением, а потому, когда срок контракта закончится, все может поменяться..."


"Bravo! Просто гениально. И как я не догадался?!" - мы с Соломоном руко и лапоплескаем. "Магическое мышление" продолжает заправлять умами мейнстримных работников пера и языка. Так, незаметно, красивая фантазия-аллегория "сделка с Провидением", волшебным образом превращается, по мнению ее автора, в реальность и в надежду на счастливый конец.


Чтобы там ни говорили, но есть во всем этом что-то неуловимо... шизофреническое.


"Да, ладно! Этот мужик, в студии, точно, псих! Ну кто, скажите на милость, додумается до такого: заключать с Провидением срочные трудовые договоры?! Повременка - это просто смешно! Для гастарбайтеров, сам Бог велел, - только сдельная оплата: выполнил работу - свободен!"


Хм, а Соломон на этот раз, пожалуй, прав...


http://aftershock.news/?q=node/1317009



Другие статьи в литературном дневнике: