Максим Шугалей о ЧВК Вагнер

Душа Шахини 1: литературный дневник

"Я был в плену больше года в жесточайших условиях и не мог записывать обращения с просьбами и жалобами, которые крутили бы по федеральным каналам. Чтобы вызволить меня из плена, 3,5 тысячи бойцов ЧВК "Вагнер" прошли пол Триполи, уничтожая террористов.


Посмотрел сюжет про ситуацию с нефтяником из ХМАО Константином Башаровым, которого в Сирии якобы похитили террористы ИГИЛ. Там и плач родственников, и рассказы о том, как компания «Европолис» в которой нефтяник работал, никак не помогает в его освобождении.


Так вот, у меня складывается ощущение, что народу подсовывают фальсификацию, чтобы очернить ЧВК «Вагнер» и его руководителя. Я как никто знаю, что «вагнеровцы» СВОИХ не бросают и как никто, могу распознать находится человек в плену или делает вид. Я, кстати, тоже могу. Опыт, так сказать, имеется.


Во-первых, напомню всем, что в 2019 году в Ливии, когда я проводил исследования общественного мнения, меня похитили террористы и бросили в тюрьму Митига. Я был в плену больше года в жесточайших условиях и уж точно никак не мог записывать обращения с просьбами и жалобами, которые потом бы крутили по федеральным каналам. Единственное обращение, которое я тогда записал было в тюремной форме и под конвоем.


Тогда ни со стороны СМИ, ни со стороны официальных властей, не было своевременно оказано поддержки. СМИ молчали, главные телеканалы страны молчали, никто не знал ничего обо мне, а я не знал ничего о том, что происходит. Только был уверен в одном, что «вагнеровцы» своих не бросают.


Только благодаря Евгению Викторовичу и его ребятам из Вагнера, я смог вернуться домой. Чтобы вызволить меня из плена, 3,5 тысячи бойцов прошли пол Триполи, уничтожая террористов.Мое возвращение – прямое доказательство того, кто действительно будет биться за своих, а кто спасает свои шкуры.


Максим Шугалей


http://t.me/max_shugaley/774



Другие статьи в литературном дневнике: