Соловьев В. Р. почитывает АШ и встал

Душа Шахини 1: литературный дневник

на путь исправления. Продолжаю воспитательную работу.


Как известно  общественности,  я  часто  и густо поносил  Рудольфыча  всякими гадкими словами  за его безобразное, непристойное, прямо скажем, поведение, при ведении  им  Вечернего  Кагала на  ТВ.


 Я ставил ему  ему, мерзавцу, в вину  отвратительные, с точки зрения  психически  здорового  человека,  поступки.


 Перечислю по пунктам.


1. Нездоровое  выпячивание тушки  себя любимого  в качестве  непревзойденного  артиста-комика   в   общественно - политической программе.


Как  клоун-пародист он существенно уступает  Г. Хазанову,  Максу  Галкинду (иноагенту), Петросяну  и прочим  кривлякам-смехачам.


 У Рудольфыча  получалось   тоже запредельно гадко.   Но непрофессионально -  на уровне сельской самодеятельности.


 - Сразу отмечу, что после моих критических замечаний (см.мои статьи),  Рудольфыч перестал  визжать   нехорошим голосом, имитируя на  псевдо-идише (идиш - язык еврейцев ашкенази),  речи припадочного  шольцефюрера.  При исполнении этого номера  Рудольфыч  сильно нравился себе и не очень  Кагалу который смущенно переглядывался.  Люди-то имеют  элементарный вкус.


Меня так вообще тошнило...


Конечно, в комментах на мои дерзкие статьи фанаты Рудольфыча,  простые люди-колхозники, бросались на меня, что те львы на падаль.  Типа - Убрал свои  грязные лапы  от  нашего Рудольфыча!   Он визжит, как может!  Ты завидуешь Ему!   Ну и т.д.


...  Я  оказался прав, ребята.   Рудольфыч осознал и  прекратил  визжать и кривляться. Во всяком случае, когда я изредка включаю его  Кагал, он  не визжит на  псевдо-идише.  


Принял к сведению  мои увещевания...  Молодец.


2.  Рудольфыч имел  пакостную привычку после стандартного заявления, что он  евреец и иудей, реветь, как  самаркандский  ишак на заре - "А-НА-ФЕ-МА -А-А!"   -  в  адрес   Дмытра Гордона  и Володимира  Зеленьского.   Которые  тоже евреи-иудеи.


Меня это коробило.   Я  полагал, что порядочный человек  не должен  пародировать православные обряды.   Даже если он иудей.


Рудольфычу следовало  реветь  в адрес своих единоверцев-соплеменников  стандартную  иудейскую молитву - проклятие - "Пульса  Денура".  Оно  работает.  Говорят,  так  иудеи сгубили   Ариеля  Шарона, который  работал у них премьер-министром.


Я бы понял  Рудольфыча, если бы он  зажег черную свечу, протрубил в шофар (это такая дудка) и проревел  проклятие "Пульса  Денура"  в адрес  Гордона и Зеленского.   Оба  бы издохли в течение года.  Такой  у них порядок.


Но он орал - "АНАФЕМА", не имея на то права...


 Сейчас не орет.


 В результате  моих увещеваний,  даже  до него дошло, что оскорблять   верующих православных кривляниями некошерно.


Но  на проклятие  этих мерзавцев-соплеменников посредством  "Пульса  Денура" пока не решается.  


Жалеет их, должно быть...


3. Соловьев  перестал приглашать на свои Сходбища  Ервандыча  Пургиняна.  Во избежание  стрёма.


Ервандыч способен на всё...


Не привлекает  к своему спектаклю одного актера  какую-;то  тетку   из   гусской интеллигентуры.  То ли консерваторку-музыкантку, то ли  просто блудодейку  с каким-то странным голосом  и  строго оппозиционными взглядами.


 Опороченный мною политолог (прости меня, Господи, за сквернословие) Сергей  Михеев  тоже встал на путь исправления и  стал реже появляться на Кагале.  Ну хоть так...


Комментарий автора: 


 Я   полагаю, что   АШ, и меня, естественно, читают в окружении Президента  России.  


 Думаю, кто-то  снял трубу  и  поставил по стойке "смирно"  распустившегося вконец  Рудольфыча.  Цитировал  меня.


Рудольфыч внял, щелкнул сапогами  от  Бриони  и помчался  выполнять.   Он даже китель сменил  на  что-то более скромное...


 ... Я  продолжаю своё  благородное дело.   Не благодарите...


http://aftershock.news/?q=node/1199652



Другие статьи в литературном дневнике: