Должен ли народ знать правду?

Душа Шахини 1: литературный дневник

Это я о проверке высказываний Стрелкова, Подоляки, Пегова и еще кое-каких военкоров. О чем идет стон в сети. Дескать, зажимают.. А народ должен знать...


Простите, что должен знать народ? То есть мы с вами? Сидящие чинно на диване и в спешке по утрам вместо кофе - лезущие в Интернет?


Что мы должны знать?


Что у солдата Н. прохудились берцы и он три дня не может получить новые, потому что "толстая тыловая крыса" ему это не обеспечил? Или что генерал, который командует рекогносцировкой не посоветовался с военкором Пеговым и не учел его пожеланий?


А может нам - народу - нужна утренняя планерка с фронтов, где нам обстоятельно расскажут, как сегодня будут поражать цели, какие именно и сколько. А заодно дадут табличку всех военных дел на неделю вперед.


Чтобы мы проголосовали и военкоры это завизировали.


Видите ли, я всегда считал, что дело военкоров - не давать оценку действиям командования и в частности - подвергать СВОЕМУ анализу ситуацию, а поднимать боевой дух. Это вообще-то записано в Уставе военного журналиста. И передавать этому самому народу - моральную обстановку.


Мне с трудом видится, чтобы Симонов с фронта писал не пронзительные стихи "Жди меня", а рвал на себе волосы и кричал осипшим голосом - "сливают.. сдают.. "


Ну или хотя бы местные бумагомараки в газетах 1812 года - истошно кричали со страниц газет "Караул.. Кутузов Москву сдает. Предательство.. Нас сливают.. "


Я не знаю, фейк это или не фейк - вполне вероятно, что очередная чушь ЦИПСО. Но я знаю твердо - народ должен выполнять свою задачу ТЫЛА.


Не можешь по здоровью идти в армию или волонтером - иди на оборонный завод.


А не играть - в большое паникующее ухо и голосистое стенающее горло.


Не состязания это по бадминтону, и не теннисный корт, где нужны болельщики.


А тем более еще никто не отменял секретность. Военное дело требует тишины. А не разгон паники посредством "народ должен знать правду".


Народ должен уметь ждать. Верить и надеяться.


http://dzen.ru/media/id/5b82b...


А еще я бы добавил:


Дуракам полдела не показывают!



Другие статьи в литературном дневнике: