О том, какие необычные люди

Душа Шахини 1: литературный дневник

меняют Родину-Россию ради Америки, рассказывает бывший сотрудник посольства США в Москве.


Здравствуйте, дорогие друзья! Несколько слов о нашем госте. Недавно он вышел на связь с Национально-Освободительным Движением и поделился некоторыми деталями и документами многолетней работы в одном из интересных и закрытых ведомств, через которое из России в США выезжают Родины «сыны», вывозят свой капитал, а некоторые из них, побывав в США возвращаются агентами ЦРУ.


Он, как патриот нашего Отечества, заинтересован в раскрытии тайной стороны эмиграции из России в США и делится полученными сведениями с руководителем идеологического комитета НОД, главным редактором газеты «Национальный курс» Денисом Сергеевичем Ганичем


Говорит бывший сотрудник Государственного департамента по работе с документами эмигрантов при посольстве США в Москве, Георгий Кбилцецхлашвили.


В Россию я попал в 2004-м, а в 2006 году получил российское гражданство. Начал работать в отделе выдачи виз посольства США в Москве в 2010 году. До окончательного собеседования, я не знал, в какой отдел попал и хотя у меня до этого имелся опыт подобной работы в Грузии и Турции, но о существовании такого отдела при посольстве мне ничего не было известно.


Объясню для понимания - в посольстве США есть 3 основных консульских отдела:


1. Отдел американских граждан.


2. Отдел не иммиграционных виз (самый большой, где выдаются обычные туристические и рабочие визы).


3. Отдел иммиграционных виз, который находится только в Москве и все потенциальные эмигранты, которые планируют выезд на территорию США обязаны проходить именно через этот Московский отдел.


Вот в этот третий я и попал, где работают только 7 человек, в отличие от других отделов, где трудятся от 30 до 40 специалистов. Почему я туда попал несмотря на высокую конкуренцию, так это потому что на тот момент руководителем этого отдела была женщина, которая когда-то работала в Тбилиси и хорошо знала Грузию.


До моего прихода, последний раз на эту должность принимали человека 7 лет назад, что говорит о минимальной текучести кадров и на меня там сначала смотрели с удивлением, - Чей ты родственник?


Теперь о работе


С людьми, которые эмигрируют в США проводится беседа от получаса до нескольких часов и в этих беседах мне приходилось участвовать как личному помощнику консульского офицера.


Кроме этого мы должны были знакомиться с огромным пакетом документов и подробнейшей информацией на каждого потенциального эмигранта от самого момента его рождения до сегодняшнего дня. На основании этого офицер принимает решение о выдаче визы либо об отказе в ней.


Очень много российских граждан определённой категории... возьмём их в кавычки - «инвесторов», которые «заработали» в России и переводят свои деньги под особой категорией «Ай-Файф». Это такая категория, под которую по решению Конгресса США выделены специальные экономические территории для инвестирования со всего мира. Минимальная сумма инвестиций - от полумиллиона долларов.


И наши «трудящиеся», которые хотят, так скажем, сделать себе подушку безопасности инвестируют свои финансы в пределах этих обозначенных США территорий. Этот способ инвестиций даёт им полный эмиграционный пакет и за 5 лет такой финансовой поддержки экономики США они получают желаемое гражданство.


Последние 3 года до моего увольнения из посольства я занимал должность заместителя начальника и в мои обязанности входило проверка абсолютно всех заявителей. И я могу утверждать, что так называемая лотерейная «Грин-карта» США на самом деле служит в прямом смысле слова - для вывоза самого ценного человеческого капитала из России в США и использование его для своих целей.


Так же она служит для вывода своей агентуры с территории России. Мои слова - это одно дело, которые можно подтвердить или опровергнуть, но совсем другое дело - подтверждающие документы, которые я вам предоставлю. Уверен, у спецслужб Российской Федерации не будет никаких проблем проверить все эти фото и видео материалы.


В списке документов есть бывшие и действующие далеко не рядовые сотрудники атомной энергетики, стратегических объектов Российской Федерации. Кроме того, сотрудники ФСБ. Все их документы проходили через мои руки с 2010 по 2017 годы.


Как американцы эвакуируют своих людей. Допустим, у Госдепартамента США имеется агент влияния, которому по определённым причинам пришло время покидать Россию и чтобы данного человека не светить, его жена «случайным» образом выигрывает лотерею американской Грин-карты и он как бы тут не причём.


Далее, его супруга имеет право указать в анкете своего мужа и детей до 21 года неженатых. Соответственно, он, вроде как случайным образом попадает в список посольства на собеседование просто для приличия. На самом деле его там знают наизусть и с ним никто даже не беседует, а ему автоматически одобряют визу.


На таком формальном собеседовании он улыбается мне, потому что и я, и он сам — мы оба знаем, кто он такой, а офицер автоматом даёт ему зелёный свет. В сталинские времена его поставили бы знаете к какому месту и знаете что сделали бы с ним. А тут он получает документы и знает, что через неделю будет за границей вместе с накопленной информацией, знаниями, которые будет использовать против нашего государства.


В основном 90 % выигрывающих эту лотерею являются программистами высшего класса, получивших образование в России, после чего они едут фактически помогать иностранному государству работать против России. В документах у них фигурировали крупнейшие АйТи компании, но я на них особого внимания даже не обращал, потому что с ними и так всё понятно и поэтому они мне не были интересны.


Я сосредоточивал всё своё внимание исключительно на тех людях, которые по своей профессии могут иметь секретную информацию, которая может быть использована другими государствами против России и которые раньше назывались знаете как (на данной площадке запрещено называть вещи своими именами). Я специально делал фото их удостоверений.


Это люди, занимающие высокие должности в сфере обороны, промышленности, секретных, стратегических предприятий. Их очень большое количество. Ну, например, инженер-конструктор производственного предприятия систем управления военными воздушными судами или инженеры из сферы двигателестроения.


Ганич


А как и когда вы ушли с этой работы?


Кбилцецхлашвили


О своих заслугах обычно не говорят, поэтому данный вопрос лучше задать начальнику американского отдела ФСБ. Коротко сказать - наши же меня слили своим американским хозяевам. Я надеюсь, Евгений Алексеевич Фёдоров сделает соответствующий запрос, потому что против меня произошла утечка информации и в 2018 году в США выдали ордер о моём аресте за шпионаж.


Теперь я не могу даже выехать из России в Грузию - меня арестуют. Там на мою маму и сестру оказывается давление. Но хочу сказать, что я собирал эту информацию, зная, что она нужна и делал это от чистого сердца, от моего генетического понимания - что хорошо, а что плохо для нашей Родины.


Из комментариев под публикацией....


Не далее как ВЧЕРА говорили на эту тему с моим хорошим знакомым. Он соучайно встретился со своим однокурсником по ВВИУ (ракетчики), посидели в кафе, вспомнили товарищей по учебе и оказалось, что один из них не так давно уехал на ПМЖ в Канаду. Мой приятель удивился: как? Он же после распределения в КГБ ушел ("защита информации"). Оказалось "переселенец" успел послужить и в ФСО, а на полковничью пенсию уходил их ФАПСИ, а в 55 лет "зачесалось" ему с семьей в Канаду.


Так в посольстве ему отказали - не отразил службу в КГБ, отметив только последние дые структуры. Жену с сыном ( старше 20ти) выпустили, а его нет. Так он через год вновь подал документы и канадцы его "приняли".


Я не наивный чел, в армии послужил, в МВД прокуратуре работал, но не допускал мысли, что человек получивший высшее военное образование инженера-математика, по специальности "защита информации", дослужившийся до полковника в КГБ/ФСК/ФСБ, затем в ФСО И ФАПСИ, может решить: а махну ка на ПМЖ в страну НАТО. И что канадцы его сразу НЕ ПРИНЯЛИ, а с нашей стороны "НИКАКИХ ПРОБЛЕМ" - езжайте полковник. Весь вечер не мог поверить и забыть эту историю. И тут на тебе, Георгий подтвердил ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ???


http://zen.yandex.ru/media/id...



Другие статьи в литературном дневнике: