Почему все государства поддерживают

Душа Шахини 1: литературный дневник

нагнетание истерии. Валерий Пякин


Так вот участие всех СМИ и государств в истерии по поводу коронавируса показывает простую вещь: это спектакль, направленный на переустройство всей управленческой ситуации в мiре, и неучастие в этом спектакле карается смертью, то есть человек просто заболеет коронавирусом и помрёт. Поэтому так или иначе все главы государств, всё государственное управление в этом спектакле участвует. Это подготовленный спектакль.


И необходимость проведения спектакля по коронавирусу, в принципе, обусловлена интересами как надгосударственного управления, так и государственного управления любой страны.


О чём идёт речь? Кроме того, что происходит сдувание инфляционного пузыря, решаются ещё и социальные вопросы.


Какие это социальные вопросы ?


Политологи-политолухи и политиканы всего мiра своей бездумной трескотнёй, своими действиями в рамках управления вверенными им объектами (государствами) привели весь мiр в очень и очень серьёзное, катастрофическое состояние, которое требовало полномасштабной коррекции.


Вот что происходит?


В мiре нарастала постоянная истерия. возник коронавирус, и, например, истерия, связанная с климатическими изменениями (уже не знали, куда эту Грету Тунберг ещё засунуть и кто должен ей рукоплескать), рассосалась.


Миграционный кризис, который Турция обещала устроить Европе… Где репортажи всех СМИ с турецко-греческой границы? Нет, это никого не интересует. Более того, Турция сразу поняла намёк – что она может быть просто блокирована, потому что станет очагом коронавируса. Более того, даже террористические организации (а мы же знаем, что террористические организации – это инструментарий проведения внешней политики через спецслужбы конкретных определённых стран), такие, как ИГИЛ, : «Нет, нет, побережёмся от коронавируса. В Европу не пойдём, надо соблюдать карантин».


И одним из самых больших мероприятий, связанных с коронавирусом, было ожидание войны – ну все ожидали войну. Система управления, пусть даже не надгосударственного уровня в лице Глобального Предиктора, а надгосударственного уровня в лице страновой «элиты» США и Соединённых Штатов, в принципе, была более или менее готова к 2014 году, и в 2014 году война могла реально состояться. Она могла реально состояться: тогда уже был «гляйвиц» и всё прочее, но политологи-политолухи и различные политики этого даже не заметили. Но зато потом они так раскрутили эту военную истерию, что реально могла чиркнуть какая-то спичка, упасть искра и всё – побежала эта искра поджигать всё, и сами не заметили, как вошли в войну.


А такие войны, с точки зрения надгосударственного управления, недопустимы, потому что управляют только реально существующими объектами и процессами, и соответственно этому выпускать из-под управления – нет никакого управляемого хаоса. Если ты где-то хаос допустил, то там хаос и будет, пока не наступит систематизация процессов. Поэтому нужно было как-то гасить. Ну и посмотрите, как резко сняли все вопросы по этой военной истерии – она просто моментально пошла на убыль. А казалось бы, до этого говорили .


Ну не готова европейская система ни к какой войне. Вот сейчас проводятся европейские учения в , куда должны были прибыть американские войска из Соединённых Штатов. И судна по несколько дней болтаются перед портом, чтобы дождаться своей очереди на разгрузку. В военных условиях все эти судна уже были бы потоплены. То есть это показатель того, что в принципе сама система европейских стран не готова ни какой войне. Да, могут совершить какой-то удар, но, получив «ответку», они уже не выдержат. А «ответка» прилетит однозначно.


И очень, очень много чего происходившего показывало, как система . Но люди не понимали: все выступающие на различных политических ток-шоу политики уровня понимания, скажем, нашего Медведева (то есть главное – услужить Соединённым Штатам, а там хоть трава не расти) или Зеленского (уровень понимания у Зеленского и Медведева – один и тот же) никак не успокаивались. коронавирус. У всех созданы свои проблемы, все страны начинают замыкаться в себе, уже не до войны. Какая война, если вся армия больна, если существует риск, что армия может погибнуть от эпидемии? Что-то в 1918 году не из-за эпидемии война закончилась, а закончилась потому, что были достигнуты политические цели. Так и здесь – выставлены политические цели, а потом уже к управляемым объектам применяется воздействие.


Единственное государство, которое во всей этой шумихе работает на свои интересы – это только Россия, потому что Путин является субъектом глобальной политики и соответственно этому участию в глобальном сценарии он работает на повышение ресурсной устойчивости России. Потому что так или иначе все эти мероприятия, которые осуществляются в плане отражения этой пандемии коронавируса, объективно работают на укрепление ресурсной устойчивости России во всех смыслах, и особенно в смысле укрепления медицины.


Так вот, что же происходит дальше ?


Смотрите, Италия – благополучная европейская страна, а к коронавирусу оказалась не готова – ну, ударили по Италии и всё. И по остальным странам то же самое: тут же запрещается вывоз масок, медикаментов, всё прочее… И встаёт вопрос о том, что необходима национализация производства. То есть Соединённые Штаты, производство вынесено в Китай, не могут на своей ресурсной базе обеспечить функционирование государства в какой-либо более или менее закрытой форме. и все остальные страны.


Китай


И в результате этого получилась следующая вещь. Сначала на Китай наехали (помните, рассказывали: «В Китае то плохо, в Китае сё плохо. Вообще всё плохо»). И вдруг Китай, в котором «всё плохо», быстро (показательно быстро), эффективно ликвидировал эпидемию (пандемию) у себя в стране. Более того, этот Китай, «в котором всё плохо», начинает оказывать помощь медицинскими препаратами и врачами странам «первого мiра», у которых всё было хорошо, они учили всех демократии, они свысока глядели на Китай. Но при этом очень много рассказали о Китае. То есть это не просто какая-то пугалка, за которой нет информации, но СМИ рассказали очень много о Китае европейским гражданам.


И вот теперь, людей напугали («они все умрут, пандемия!»), Китай вдруг со всем справился. А вот здесь, где вроде всё хорошо, европейские страны справиться не могут.


Соответственно этому у европейской толпы и у толпы всего мiра возникает вопрос об эффективности существующей формы государственности и государства: «А зачем такое государство? Зачем оно в таких формах существует, если оно не способно защитить от какой-то болезни? А не лучше ли, если все государства будут перестроены по образу и подобию Китая? Ведь социальная организация Китая доказала свою эффективность для отражения тех угроз, которые представляют угрозу ВСЕМУ человечеству. Китай не является угрозой мiру, потому что вместо того, чтобы закрыться и пользоваться своими преференциями, Китай снова влезает в очаги заражённости и помогает медикаментами, врачами». То есть


социальная организация Китая пропиарена до предела, то есть показан вектор изменения всей мiровой политики, переустройство внутренней жизни всех государств.


Когда мы говорили об обществе тотального контроля («Большой брат смотрит за вами!»)… это же европейские все дела – «1984 год» написан в Великобритании, а не где-то. Так вот Китай на этом страхе людей… все социальные формы организации государства получили другое значение, и соответственно этому мiр так или иначе начинает формироваться по китайскому принципу.


Помните, были страны социалистического содружества и неприсоединившиеся страны? «О! Нам нравится, как многие социальные вопросы решены в Советском Союзе. Мы выбираем социалистическую ориентацию». Все страны были разные – ориентация была в определённом идеологическом ключе. Потом во всём мiре победил «Пакс Американа», мiр по американским принципам. Он своё исчерпал, и вот теперь наступает эпоха, можно назвать Китайской эрой, то есть когда пропиарили социальную организацию, когда напугали всех людей, что если не принять такую эффективную форму защиты от угроз человечеству, вы можете погибнуть.


Что происходит дальше? Вообще, это многоходовый спектакль. В управлении никогда не бывает какого-либо действия, которое бы не предусматривало два-три и более сопутствующих эффекта. Поэтому если какой-то управленец рассматривает только один аспект управленческого решения, это недееспособный управленец. Поэтому если какое-то действие предпринимается, оно вызывает цепную реакцию, и надо предусмотреть.


Спектакль с коронавирусом – это многоаспектный, это многоходовый спектакль. И смотрите, как было сделано в плане создания из Китая центра концентрации управления. Итак, в Китае начинается эпидемия. Китайское государство резко принимает решение о том, что сделать так, так и так – и эпидемия гасится.


Но при этом китайцы выставили ведь и определённые условия различным мелким компаниям, таким, как «Тойота». Я уже говорил, всё остальное – туризм или торговля, пусть даже с «АлиЭкспресс» – это трава на поле боя, вытопчут – новая вырастет, потому что эти сферы прилагаются. А вот производственную сферу нужно создавать совершенно на других технологических площадках. И вопрос, кто будет управлять и как будет управлять, в интересах какого субъекта управления будет осуществляться этот контроль – вопрос очень серьёзный. Если раньше всех подламывали под Соединённые Штаты, все старались каким-то образом зафиксироваться в Соединенных Штатах, то теперь, когда экономическая сфера в Китае была в достаточной степени гомогенизирована… Это не означает, что в какой-то провинции, в каком-то городе вдруг не может возникнуть новый очаг. Ну а почему ? Если на заводах «Тойоты» была эпидемия, на заводах другой компании не может быть, что ли? Ребятки, везде есть определённый интерес.


Но главное, что произошло? Китай быстро и эффективно навёл порядок в своей собственной стране. Китай быстро и эффективно решил вопросы экономического управления. И соответственно этому что сейчас происходит? Сейчас происходит полномасштабная истерия во всём мiре, когда летят все биржи, а Китай – это спокойный островок с понятными правилами: пусть это новые правила, пусть они раньше были неприемлемы, но сейчас это единственные правила, на основе которых можно прогнозировать будущее какого-либо производства, какого-либо экономического процесса. Соответственно этому всего этого бушующего моря только Китай является той спокойной территорией, зацепившись за которую, можно вести экономическую жизнь (это экономические процессы, любые производственные процессы). А если не зацепишься, если ты не уйдёшь под зонтик Китая, ты в этом море-то можешь и потонуть.


То есть фактически


через коронавирус решается следующий этап создания из Китая центра концентрации управления глобального уровня значимости вместо Великобритании и Соединённых Штатов.


И в результате этого в Соединённые Штаты будет уходить реальное производство (например, ваты), а из Соединённых Штатов будет уходить в Китай управление производственными процессами транснациональных компаний, потому что здесь для них эта возможность обеспечена, а Соединённые Штаты (самое мощное государство мiра, сверхдержава) не обладают должной ресурсной устойчивостью для того, чтобы с её площадки можно вести управление деятельностью транснациональных компаний. Вот какой шаг сделан!


И дальше всё в этом же плане. То есть тут нужно понять: это глобальный спектакль, глобальный спектакль. Играют с неизвестным.


Что, Китай не мог поделиться этими штаммами со всеми лабораториями, которые могли бы заняться разработкой? Мог. Почему не даёт? Почему скрывает? А для того, чтобы каждый работал с новым. Если всё будет быстро… Как во всех фильмах показывают? Все страны объединяются, лучшие умы тут же начинают работать, и задача быстро и эффективно решена. Это в принципе так, это в любом случае так, потому что это как раз то информационное состояние всего глобального общества. И такие страны, как Соединённые Штаты, Россия, Франция, Великобритания, Германия на своих медицинских центрах достаточно быстро могут решить эту проблему. Но если у них будет не какой-то непонятный коронавирус («пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»), а они будут работать с каким-то конкретным объектом, они задачу решат быстро. А спектакль-то должен продолжаться долго. По объявленному алгоритму…


уже объявлено, что до лета он будет разными способами продолжаться и только летом он завершится.


По экономическим процессам. : «Кризис невыгоден». Он выгоден. Повторяю, он позволяет снизить инфляционное давление на экономику. И не успел коронавирус начаться, а уже экономисты-аналитики объявили, что не менее 1 триллиона долларов экономика мiра потеряет. Вот только начался, а уже было объявлено! А сейчас (аппетит приходит во время еды) говорят: «Мы ещё посмотрим, сколько там триллионов удастся под это дело списать».


Но это с Китаем.


Иран


Второй страной, где серьёзно бушует коронавирус, является Иран – тоже планируемый центр концентрации управления. И там коронавирус способствует тому, чтобы навести ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЕДИНООБРАЗИЕ в правящей «элите». То есть так или иначе и здесь решается задача, пусть не в том объёме, как с Китаем, но тем не менее и с Ираном решается тоже.


Это, опять же, коротко. А во всех аспектах здесь можно говорить – столько всего вывалено: столько мелких всяких фактов, предположений и прочего… То есть создаётся информационный прессинг, который реально доводит людей до сумасшествия. А мы коротко.


http://bitly.su/8F43GB



Другие статьи в литературном дневнике: