Отзыв Корецкой на мою публикацию

Душа Шахини 1: литературный дневник

Рецензия на «Салон светской львицы госпожи N - 2» (Душа Шахини 1)


Мадам, имейте совесть: Вы паразитируете на мне совершенно бесплатно!
Это неприлично, Вам знакомо это слово? ))))
Шучу! Наслаждаюсь Вашим стилем, умоляю: не останавливайтесь! ))))


Галина Корецкая 29.09.2019 12:01



Не тревожьтесь, Вы всегда к моим услугам.;))) Рада тому, что Вы читаете мною написанное. Это означает одно - Вам интересно. Что касается паразитизма - это именно Вы паразитируете на эмоциях "глубинного народа" с их патриотизмом. Есть темы которые привлекают Ваше внимание: одну из них я уже отметила, но для меня явился неожиданностью интерес к табуированным у русских темам. Это не менее забавно, чем и всё остальное.


Я полагала, что за годы Вашей жизни эта тема потеряла для Вас остроту, но я ошиблась.;)))


Душа Шахини 1 29.09.2019 12:23 Заявить о нарушении / Удалить


Читать Вас это, конечно, огромное преувеличение, я гурман во всем, а Вы питание для убогих! )))
Увидела Вас в рейтинге и порадовалась за Вас! )))


Галина Корецкая 29.09.2019 12:35



Вот хабалка, опять халатом доктора прикрылась:)
Твой уровень, Короед - гриневско-райзы :))


Кимма 29.09.2019 12:44 Заявить о нарушении / Удалить



Вас так интересует мой рейтинг? А меня нисколько. Я ведь только читательница и не более. Но ведь авторы пишут именно для нас, читателей.


Что касается Вашей терминологии... Позволю себе заметить, что ни один уважающий себя аристократ не опустится до подобных терминов. Позволить подобное, показать свои эмоции - это недопустимо. Иначе - дуэль!


Учитесь держать себя в руках. Возможно Вам лучше взглянуть более критически на посетителей своего салона?


Язык кокни - далеко не лучший образец английского языка, а у русских подобное называют языком подворотен.


Надеюсь, я не слишком Вас разочаровала, но даже если это и произошло - я не впаду в отчаяние, не тревожьтесь.


Душа Шахини 1 29.09.2019 12:47 Заявить о нарушении / Удалить



Корецкая, вы напоминаете премьера впервые появившего на сцене , и ошалевшего от хлопков первых рядов из своих знакомых.))))
Где-то уже упоминали свой восторг о количестве своих читателей, которых уже 5000 .
Не обольщайтесь.
Клака всегда занимает первые ряды.
Сколь уже здесь на сайте было вам подобных Прус, Донской, Гилео, Плужников, ... прочие.
Где они?
Время их смыло....)))))
И что интересно...фановая труба не засорилась!....


А замечание по поводу гурманства собственного...?
Кто-то любит авакадо, а кто-то и отходы с помойки...там тоже бывают свои компании.
Но малочисленные.... как и здесь на сайте из ....«глубинных патриотов» вроде вас.
Можете убрать мой вклин, но он всё равно окажется в свободном доступе для всех читающих ...кроме вас.))))


Владим Филипп 29.09.2019 12:51 Заявить о нарушении / Удалить



Как верно заметили! Гурманство там ещё то.
Эта "дама" и "девочка" миссию на себя взвалила непосильную. Агента влияния собою представлять пытается ))))


Кузнецова Любовь Алексеевна 29.09.2019 13:20 Заявить о нарушении / Удалить



Рада видеть Вас, Любовь Алексеевна!;))


Для того чтобы понять социум собеседника - достаточно послушать его речь. Особенно ярко она проявляется в моменты накала эмоций. Редкой кухарке или горничной удастся выдать себя за аристократку. И даже если ей это удастся на короткий срок - маска всё равно рано или поздно спадёт. Что мы и наблюдаем.;)))


Похоже, Корецкая не умеет держать удар.;)))


Душа Шахини 1 29.09.2019 13:28



Другие статьи в литературном дневнике: