Шедевры Поэтессы и нескромность читательницы

Душа Шахини 1: литературный дневник

С грустью прочла отзыв одной Поэтессы о себе. Меня призывают к скромности, а я не знаю, что это такое. Правда, примером этой скромности может быть сама поэтесса:


http://www.proza.ru/avtor/thebestladi


"В вашем резюме написано, что вы -Читательница.
А я -автор, Поэтесса!.
Вот прочла я такой пост, и потеряла всякое желание писать восторженную лирику. Мир потерял шедевр, а мне пришлось писать рецензию вам.
Почаще обращайте взор на себя, прежде чем критиковать других.
Хотелось, чтобы читательницы на сайте вели себя скромнее, и не мешали творческому процессу авторов.


Марта По 09.10.2017 10:06 • Заявить о нарушении / Удалить"


Сколько же шедевров она могла написать в стиле восторженной лирики и сколько ещё напишет если я не буду ей мешать. О себе она пишет: "Увлекаюсь написанием пародий". Какая бездна остроумия в этой поэтессе! Вот один из её шедевров:


"Годами млела в страсти лесбиянка
Мой образ, пожирая на экране
Глотнет лишОк в душевной своей пьянке
И попочкою грезит стройной лани


Высматривает, выпячив глазенки
На всех моих коллажах, кинолентах
Где спрятала я страсть её под шконкой
Всплывающую в памяти Мандёнки"


Правда, я, из-за отсутствия скромности, так и не поняла - это восторженная лирика или шедевр?



Другие статьи в литературном дневнике: