Автор Проза ру. - Дорожная Пыль

Душа Шахини 1: литературный дневник

Мои путешествия по Прозе привели меня на страницу автора с интересным ником - Дорожная Пыль! Для меня он становится не просто Дорожной Пылью, а Млечным путём. И эта Пыль не та что лежит под ногами или оседает на поверхность Земли - это то, что светит нам в ночном небе.


1. Воины жизни. Пролог


http://www.proza.ru/2011/02/13/960


"Я знаю, что очень давно Бог дал людям десять заповедей, и началась эра справедливости. Люди поняли, что они могут жить вместе, трудиться вместе, растить детей вместе, если будут выполнять эти заповеди: минимальный набор правил справедливости. Без справедливости нет цивилизации. Но справедливость может быть несправедливой, справедливость жестока. Справедливость невозможна без возмездия и насилия и, стало быть, разрушения. С началом эры справедливости в жизнь людей вошло постоянно порождаемое зло.
Потом Бог дал людям нагорную проповедь, и началась эра любви. Люди поняли, что можно компенсировать гримасы справедливости, если ввести в жизнь любовь. Любви не нужна справедливость, любовь может быть даже к неправедному, заслуживающему справедливого наказания. У любви нет антипода, поэтому в ней нет противоречия и войны: ведь нелюбовь - это просто отсутствие блага: любви. Но в любви нет вызова и, стало быть, борьбы. Истинная любовь, как и доброта, не может быть с кулаками. Любовь и справедливость это сиюминутные чувства и оценки, а то, что мы чувствуем здесь и сейчас совсем не гарантирует нас на потом. Поступки людей под влиянием справедливости и любви не учитывают отдалённых последствий, которые часто противоположны начальным порывам. Сколько несчастных семей было создано любовью? Сколько исковерканных душ выпестовано любовью матери? Сколько преступников порождено справедливым возмездием? Любовь и справедливость порождают не только добро, но и зло. Они не противостоят злу и не могут остановить его расползание по планете. То, что мы видим вокруг, - это плоды справедливости и любви.
Настала пора новейшего завета - завета мудрости. Мудрость может быть с кулаками. Мудрость - это несправедливость сегодня ради справедливости завтра, это нелюбовь ради любви. Мудрость - выше всего: выше справедливости и выше любви. Мудрость - это вооружённое добро. Любовь, справедливость, добро и зло - вот оружие в руках мудрости и без неё они не приводят к победе. Вы меня спросите: чем отличаются мудрые поступки от немудрых? Как отделить мудрую несправедливость от беззакония и мудрую нелюбовь от зла? Я отвечу вам: этот критерий в жизни, этот критерий сама жизнь. Всё, что способствует развитию жизни на этой планете - это мудрость. Всё, что её истощает - зло и глупость. Пока это просто слова, и для того, чтобы понять их, нужно принять вызов, брошенный злом. Для этого нужно стать Воинами Жизни. Вся жизнь Воина Жизни должна быть превращена в арену схватки со злом. Он должен оставить свою жизнь ради жизни и принять свою смерть ради победы над злом."


Прочтите внимательно написанное Дорожной Пылью и возразите если сможете. Для меня он выглядит мудрецом. Я не вижу его лица и ничего не знаю о нём, не знаю - молод он или стар, но мне кажется, что на меня смотрит Учитель!


Я знаю, что буду неоднократно возвращаться к этим и другим строкам написанным им и, возможно, когда-то появятся возражения, но пока я читаю со всем вниманием. Порой мы не умеем даже чётко сформулировать вопрос, а уж дать ясный ответ - тем более. На мой взгляд его роман - это инструкция и руководство по жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: