От Юрия Жданова.

Наталия Евгеньевна Васильева: литературный дневник

Наташа, за прошедшее время перечитал всю твою прозу.ру, а то, что касалось твоего рода по много раз.
Поскольку географию и историю я знаю плохо, приходилось часто и много отвлекаться на поиски событий и мест, где они происходили.


Я узнал, что есть уездный город ХВАЛЫНСК, что это родина твоей бабушки Тимононой А.Я., что её родители, скорее всего из тех же мест и это старшие люди по этой ветке.
Оттуда же идут корни и твоего деда Георгия Фёдоровича, рождённого от крестьянки красавицы "Клеопатры" и барчука темпераментного и крутого нравом "хана Батыя".
В этом же уездном городке произошло и знакомство твоих родителей.
Редактором местной газеты этого городка была мама твоего папы Н.В. Васильева ( Майер).
Стала интересна история Хвалынска и я узнал о холерном бунте , столь сильном, что сведения о нём были доложены царю Александру III. И широко обсуждались в салонах Перербурга.
Ещё я узнал о замечательном трудолюбивом народе Немцы Поволжья, которые благодаря манифесту Екатерины II в 1740 г позволяющему иностранцам заселять пустующие земли.
Появились как компактная агломерация Немцев Поволжья. Эта агломерация просуществовала до 1941 г. Это 200 лет. Я посчитал сколько просуществовал СССР,?
С 30 декабря 1922 г по 26 дек 1991г без малого 69 лет. Это показатель трудолюбия и устойчивости Пов. Немцев.
Мама твоя родилась в Сибири, а папа в Сталинграде. Почти все связаны с Поволжьем.
Вот так ты, Наташа побудила меня изучать историю и географию.
;Спасибо!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.03.2024. От Юрия Жданова.