Говорит и показывает Реутово ТВ.

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Сегодня, 19 мая 2011 года, была запись интервью со мной для TV Реутово. Ведущий - автор-исполнитель АЛЕКСАНДР КУЛИКОВ.
Покажут эту передачу в следующую среду - 25 мая в 21:00.
ОЛЬГА КАРАГОДИНА под гитару исполнила три песни на мои стихи "МАМА ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ", "ВОЗЬМИ МОЁ ЛИЦО В ЛАДОНИ", "ПИСЬМО С ФРОНТА".
О чём будет спрашивать меня ведущий, я заранее не знала. Телеведущего я тоже мало знаю. Видела его два раза на концертах Владимира Стольного. Зато знаю его строгий взгляд на песню в целом и на женское творчество в частности. Мысленно я готовилась к одним вопросам, а услышала совсем другие.
Не обошлось без накладки: Александр попросил меня прочитать какое-нибудь своё стихотворение, которое стало песней для мужчины исполнителя в том варианте, который исполняет именно мужчина. Упс… А я не распечатывала ничего подобного. Зато в папке сразу же попался на глаза текст песни «Лето жизни», которую поёт Павел Ашукин (Егоров), а музыку написал его сын Евгений Егоров.
А когда пришла домой и перетряхнула папку с распечатками, то оказалось, что были у меня тексты песен, которые исполняют мужчины. Причём такие тексты, которые может петь хоть мужчина, хоть женщина, не меняя ни словечка!!!
А ещё я прочла свои стихи «Что творишь? Организаторам трагедий» о террористическом акте в метро...


Передачу записали с первого раза.
А я бы с удовольствием переговорила всё заново, я ж по жизни отличница, люблю всё оттачивать до идеальности. Я бы сказала, что Ольга Карагодина кроме того, что музыкант и певица, ещё и писательница, член Союза писателей России, что я благодарна всем, кто написал песни на мои стихи, кто позволил этим песням звучать в концертных залах на творческих и авторских вечерах.


Но редактор и ведущий всем остались довольны. А я там была всего лишь в качестве гостя.


После записи я подарила им диск с песнями СЕРГЕЯ СВЕТЛОВА, на котором записаны и две песни на мои стихи.
Ведущий поблагодарил за интервью и позвал приглашать адекватных друзей-музыкантов, поющих под гитару.







Другие статьи в литературном дневнике: