Тяжелая неделя

Эл Каттерсон: литературный дневник

Подросток-сын неудачно упал. Поздно вечером пришлось ехать в травмпункт. Народу много, врачи и медсестры уставшие - обычная картина бесплатной медицины. После визита к врачу идем в рентгеновский кабинет. Пока ждем врачей, родители детей поддерживают друг друга, пытаются шутить, пропускают без очереди тех, кто с сильной болью.
Ребенка вызывают в рентгеновский кабинет, меня выпроваживает довольно вежливо рентгенолог-женщина средних лет. Ожидаю сына. Сильно хромая, мой ребенок выходит из кабинета и говорит, что разговаривали с ним нервно и грубо, назвали дебилом.
После травмпункта нас посылают к участковому ортопеду. Ближайшая запись в середине октября. "Можете придти во время приема врача, - отвечают мне в регистратуре, - но не факт, что вас примут."
Записи в других местах бесплатной медицины к нужному врачу только в октябре.
Звоню в платный центр, нас принимают в этот же день, дают ценные советы.
Уже возле нашего подъезда видим несколько молодых людей лет 16-18 - смех, матерные словечки, - увидели нас замолчали: "Давайте поможем!". Помогли одолеть ступеньки лестницы. "Где ты так?", "Да после школы играли.", "Ничего, все пройдет!"
Мы сидим дома, включен телевизор, что редкость, сын переключает кнопки, я сижу спиной к экрану. Вдруг, слышится удивительно красивая русская речь, знакомые нотки - не сразу понимаю, что это голос Ираклия Андроникова, и мой мальчик оставил пульт. Мы с сыном слушаем рассказ про Ф.Таманьо.
Неделя заканчивается не так уж плохо.




Другие статьи в литературном дневнике: