***

Эл Каттерсон: литературный дневник

Рожденная в годы бунтов, сексуальных революций, распада Битлов, воспитанная в духе марксизма-ленинизма, перечеркнутая 90-ми годами, озлобленная 21 веком.
Я не хочу обратно в СССР, я не хочу вперед к базару, многими именуемыми демократией. То, что сейчас - это не демократия, это безумный симбиоз азиатского преклонения божкам с самолюбованием братков.
Не хочу быть в безликом строю, где каждому могут бросить кость, только не вылезай со своим личностным.
Не хочу бояться клоунов в масках, похожих на фашистов.
Не верю никому. Ни тем, за которых собираются толпы народа и говорят ни о чем. Ни тем, кто красуется на экранах в роликах подобно "девушкам в шоколаде".
Мне отвратительна ложь, которой уже не верю.
У кого правда? Нет правды для всех. Но, хотя бы......не мешать жить и работать.
Самое смешное, что я не смогу изменить этот мир, как бы я не хотела.
Ха! Я выпала из гнезда тех, кто еще во что-то верит.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.02.2012. ***
  • 19.02.2012. ***