Мне любопытно

Эл Каттерсон: литературный дневник

Вот, наверное, нехорошо это, но так, любопытно!
У меня есть постоянные молчаливые читатели. Они "заходят" ко мне почти каждый день, читают почти одно и тоже произведение, и молча уходят.
Может быть им не нравятся мои рассказы, но они не хотят меня огорчать своими отзывами? Не бойтесь, я не буду огорчаться, я буду учиться.
Может быть им нравятся мои рассказы, но что сказать, они не знают?
Что ж, так бывает.
Может быть просто компьютерный сбой, и они сами не знают, что оказываются на моей страничке? Жалко, мне бы не хотелось......
В любом случае, ЗДРАВСТВУЙТЕ, я всегда с вами здороваюсь, и даже скучаю, если вы не приходите.
Всего вам самого доброго!
Я, правда, не сержусь, просто любопытно........)))))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.05.2010. Мне любопытно