Мой первый день весны

Анастасия Корнован: литературный дневник

Хотела рассказать о своем первом дне весны.
Начну с того, что проснулась я ночью...от звука сигнализации и запаха гари. В комнату зашел папа, и на наш недоуменный взгляд пояснил, что наш дом горит...
Я была в шоке...нет,не так. Я была в УЖАСЕ! У нас 22 этажный дом, первые шесть этажей-технические, и на шестом начинаются жилые квартиры. Я, собственно говоря,обитаю в первой.
Тем временем, когда сигнализация отчаянно визжала, с улицы доносились какие-то крики. Папа, в обще-то отчим, но я его называю Сашей. В общем Саша сказал, что пожарники лестницу вытягивают. В комнате запахло гарью, а у меня началась паника. Внутреняя, но все же паника.
Представьте себе, что вы спите. В уютной теплой постельке, укрывшись одеялом, положив уставшую голову на мягкую-мягкую подушку. А через секунду эту идилию нарушает мысль о том, что есть вероятность что надо будет через секунду вставать, и выносить все самое ценное.
Это страшно...Честно признаюсь, что было страшно.
Но, потом, когда вроде как бы выяснилось, что все в порядке, нашей части дома эвакуироваться не надо, я таки уснула.
Проснулась от звонка бабушки(она меня всегда будит), и сонным голосом ответив, что да, де я сейчас просыпаюсь, одеваюсь выхожу...вкратце, я легла обратно спать:)
Проснулась через полчаса, Саня был уже на работе, мама сонным голосом просила отвести Женю в садик, а я удивленно включала выключала лампочку сан-узла(в нашей квартире еще и читального зала), и никак не могла понять, почему результата-ноль...
Когда до меня дошло(я утром сонная, мозги толком еще не работают), что электричества нет, я с тихим вздохом почистила зубы, умылась, сделала зарядку.(да! я даже зарядку в последнее время начала делать...)
Потом пошла будить сестренку - Евгению, в честь бабушки. Женьке 3 годика, и она самая настоящая батарейка, если можно так выразиться.Очень шумный ребенок, но тем не менее, просыпаться рано утром(в 8.00) она не желает.
Уточнение; даже сейчаскогда на часах 23.30, она вместо того чтобы спать, смотритмультик Маша и Медведь.
Ну да ладно, вернемся к сегодняшнему бурному дню.
Кое-как, через час я её разбудила, даже одела, и перед выходом, мама заспаным голосом предупредила, что на лестнице(лифт-то не работает, нет электричества!) скользко.
Лестница винтовая(по кругу), переть 6 этажей, и там темно как в опе у...не буду уточнять.
Вообщем, супив на первую ступеньку этой лестницы, я поняла тот факт, что если раньше я спускалась пешком за 3 минуты, то теперь на все это уйдет 15.
-Вам помочь? - какой-то сосед с верхних этажей участливо на нас посмотрел.
Я с затаенный надеждой оветила: " А вы можете?"
Просто взяв сестру на руки, я бы подскользнулась, а так она уже сама, прошла пять ступенек и начала ныть.
Парень взял Женьку на руки и...уронил телефон. Забыла сказать, что основная трудность преодоления лестницы состояла в том, что пожарники, кажись тушили дом изнутри. И за ночь, вся та вода, что была на лестнице, чуток подмерзло, и теперь на каждой ступеньке была кащица из снега-льда. Скользкая такая кащица.
В общем телефон развалился на части. Кое как мы его нашли, собрали и пошли дальше



После уроков, у нас была запланирована экскурсия в мед. музей, в медицинский всмысле.
Там было страшно...Материал то может они брали и трупный, но муляжи не СПИРТУЮТ!!!
Ладно почки всех видов, гениталии мужские/женские заспиртованные, и прочие "запчасти"...
Но когда мы прошли в зал Центральной нервной и Периферической нервной системы, мои нервы отказали...
Сказать что там было? Да запросто!
Материал. Трупный. Представленный младенцами. Мутироваными.
А некоторым просто не повезло...
Пуповина задушила обернувшись вокруг шей, или просто неправильное положение - вверх головой...
Скелетики в огромном количестве. Мутации. Где две головы, четыре руки. одно тело...
Мальчики-одноклассники смеялись, а мне сделалолсь страшно.
Ведь первые случаи - это ведь случайность, а мутации в основном происходят из-за, ну там что-то вроде пьянство, курение и.т.д. Вообщем не знаю как выразиться,но виноваты же оба родителя. И страшно знать, что я тоже могла бы не родится, не только потому, что моей маме было 16 лет, но и потому,что папа был алкоголиком...Страшно знать, что я тоже могла бы быть каким-нибудь заспиртованным неживым материалом...
Все эти дети в баночках...конечно они мертворожденные, но все равно страшно...



Пришла я домой в подавленном состоянии, в очень подавленном...Даже на занятие по музыке не пошла, честно ответив, что у меня двойной эмоциональный шок...


Потом вечером, узнала от жильца дома, что 3 квартиры сгорели полностью, а 12 пострадали.


Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.03.2011. Мой первый день весны