Веселые стишки

Анастасия Корнован: литературный дневник

Веселые стишки и четверостишия - 3
* * *
Сочный помидорчик заменил котлету.
Минимум калорий – я худею к лету!
Божия коровка, полети на небо,
Принеси колбаски, масла, сыра, хлеба.
Чтоб не лётать дважды, прихвати, дружочек,
Штучек пять эклеров, тортика кусочек!
Что? Да-да, я помню, я худею к лету.
Только жрать охота...
А, ну, её - диету!!!


* * *
В глухомани, около речушки,
Где осока скрыла берега,
Проживает в маленькой избушке
Бабушка по прозвищу Яга.


Вы теперь поверите едва ли,
Что её в былые времена
Ласково Олесей называли,
И она любила Куприна.


* * *
Я поправилась немножко,
Килограмм на пятьдесят.
Впереди висят гармошки.
Сзади? Вроде, не висят.


- Ваня, глянь, шо видно сзади?
Трудно шею повернуть.
Побыстрее, Бога ради!
- Тама - попа, тута - грудь.


У тебя усё на месте,
Только трудно обойти.
Шёл пока вокруг "насеста",
Заблудился по пути.


Не измерить сантиметром
Восхитительный объём!
Щит от солнца и от ветра,
Не сравнить с другим бабьём!


Не беда, моя зазноба,
Шо зашкалили весы.
Буду чтить тебя до гроба!
Кушай больше колбасы!


* * *
Вася волнуется - раз...
Петя волнуется - два...
Коля волнуется - три...
Маша идёт на УЗИ...


* * *
Ты прости меня, Боже, убогую,
Что не слушала мамку я строгую,
Не читала я умные книженьки,
Не вставала зимою на лыженьки,
Не ходила в кружок вышивания,
Не имела к балету призвания,
Не учила дорожные правила,
Музыкальную школу оставила,
Не закончила курс обучения,
К пианине утратив влечение,
Не писала пейзажи с натуры я,
Вот и выросла круглою дурою.


А могла бы пойти от обратного –
Стала б умною я и квадратною!


* * *
Я желаю тебе неудачи,
Чтоб на помощь меня ты позвал:
Поломай себе руки и ноги,
Потеряй в суете кошелек,
Окажись у медведя в берлоге,
Опрокинь на себя кипяток,
Выпей чашку чернил по запарке,
Куртку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке,
В день рожденья чумой заболей,
Упади на ходу с электрички,
Пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички,
Сядь в лесу на большего ежа,
Забреди на прогулке в болото,
Проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолета,
Подавись баклажанной икрой...
И когда приключится такое,
Я на помощь к тебе поспешу -
Я тебя излечу, успокою,
Заслоню, защищу, затушу...


* * *
Эмир имел семнадцать жен,
Лишь пять из них имели обувь.
От баб босых - нытье да стон,
В гареме - спор, раздор и злоба.


Вскричал эмир: "Молчать, гарем!"
Достал указ из красной папки:
"Кто был ничем, тот встанет в семь!
Кто первый встал - того и тапки!"


Домовенок
В глаза разутые спросонок
Уже накатывала злость...
"Моё почтенье! - Домовёнок" -
Представился незваный гость.


Он завтрак добивал, который
Был мне оставлен самому -
"Направлен вашей жилконторой,
В порядке сервиса в дому".


"Оставь-ка, брат, кусочек торта,
Общаться чтобы не грубя.
И вообще, какого чёрта? -
Я не заказывал тебя!


В столице - перенаселенье.
Не мог отправиться в тайгу?"
"Так, я же - по распределенью,
И открепиться не могу".


Денёк был радостен и звонок,
Возились в лужах воробьи,
На батарее Домовёнок
Носки развешивал свои...


* * *
Кому нужны врачи на свете белом?
Ведь это знает каждый идиот:
Лишь два недуга поражают тело -
Пи..дец - не лечится, х..йня - сама пройдёт.


* * *
Свою постылую работу
Палач клянет: «Тяжел топор,
На площадь каждую субботу,
Тащи и слушай приговор.


Потом руби, а осужденный,
Все больше жилист и костист,
Тюрьмой изрядно изможденный,
Но с толстой шеей, эгоист!»


Придворный писарь же на это,
Кивнул с ухмылкой головой,
И говорит: «Тебе совета?
Так слушай, падший Ангел мой:


Не ной! И не кричи, что худо.
Где совесть, черт меня возьми!?
Твоя работа – просто чудо:
На свежем воздухе, с людьми...»


* * *
Я мирно гулял, безмятежно смотрел,
Как солнце за лесом садилось.
И вдруг небывалое чудо узрел:
Оно мне навстречу катилось.
Как будто бы серенький гладкий клубок,
Нос, глазки и две пары ножек.
На вскрик изумлённый: "Ты кто? Колобок?"
Смущенно ответил: "Я ёжик…"
Сочувствуя, я на колени упал,
По бритому гладил затылку.
- Под мобилизацию, что ли, попал?
- Да нет, под газонокосилку…
Его я домой притащил на руках –
Жена облилася слезами.
"Не плачь, лучше думай!" И мы впопыхах
Зверюшке кольчугу связали.
Конечно, основу вязала жена,
Крепил я иголки стальные.
Ни сам Сатана, ни сосед с бодуна
Ежонку не страшен отныне!
…Косилки со скоростью глохли такой,
Как будто прошёл мор железный…
Да пусть их, зато - тишина. И покой,
Для творчества очень полезный.


* * *
Под блеск улыбок и колец,
Потупя взор пугливой серны,
Идут милашки под венец,
Из-под венца выходят стервы…


* * *
Я вышла замуж. Затмило очи,
И сердце смог он мне растревожить,
Но помню точно с той брачной ночи -
Не различает он класть-положить.


Ведь есть в нем даже мужская сила,
И два он на два умеет множить,
Но в жизнь не скажет, как не просила,
Не различает он класть-положить!


И гложут мысли и днем, и в полночь,
Ведь он в ребенке души не чает.
Но только вспомню: какая сволочь!
Он класть-положить не различает!


Вот сплю и снится: кладёт-положил,
Исчезла вроде для ссор причина,
И счастье близко уже похоже,
Вот идеал мой, вот мой мужчина!


Ведь сразу можно жизнь было сложить,
В людских глазах ведь себя уроним!
Взял и запомнил, что класть–положить.
Или хотя бы нашел синоним...


* * *
Сравнить мужчину с женщиной - не шутка.
Но, сравнивая, помнить мы должны, -
Как элегантно опадает юбка,
И как позорно падают штаны...


* * *
А всё-таки лето – короткая штука...
Опять эта школа... Хоть плачь!
Опять эта мука с названьем «наука»:
Решенье нелепых задач,


(Эх, кто б их самих, педагогов, заставил
Мозги засорять себе зря!),
Зубрёжка каких-то ненужнейших правил,
Побудки ни свет - ни заря;


К директору вновь (за невинную шалость!)
Меня (или, может, отца)
Начнут вызывать... А ведь вроде казалось,
Что лету не будет конца...


Опять будут двойки (увы, неизбежно!)
И записи красным в дневник...
...Последнюю ночку мы спим безмятежно:
Я – мама, и сын - ученик...


При составлении подборки использованы матерьялы сайтов humorland.org, stihipro.ru и других.




Другие статьи в литературном дневнике: