***

Соня Бубенец: литературный дневник

Читаешь некоторых путенойдов и просто тошнота подступает к горлу! Такое ощущение, что эти люди целиком сотканы из лжи и пошлятины. Удивительные существа беспримесной пошлости и стопроцентного вранья! Как и их кумир - абсолютный растлитель... К чему он ни прикоснётся, всё начинает смердеть, всё начинает протухать, превращаться в тлен! Он рассказывает о том, как колосится вся страна, а она лежит холодной покойницей и догнивает. Вымирающие города, сёла, разрушенное производство, пьяное население, безнадёга... смотришь на всё это и понимаешь, что ну это уже всё, это уже невосстановимо! Как Мамай прошёл. Путин принял страну у мертвецки пьяного Ельцина и тупо мочканул её об стену!


Лично у меня есть определённые непоколебимые моменты, принципиальные вопросы, как каркас, который не сдвинуть, и что бы там не говорили, какие бы там бури не бушевали, куда бы там струя не поворачивалась, у меня есть своя позиция, у меня есть своё видение, у меня есть свой путь! Пускай часто моё мнение не совпадает даже с моими единомышленниками, но себе изменять - нет! НИКОДА! Это очень важно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.12.2021. ***
  • 16.12.2021. ***
  • 11.12.2021. ***