Подзамочное будущее

Соня Бубенец: литературный дневник

Егорке Зашибу приснилось, что он Путин, а за место бати у него сам Дьявол. И вот в один прекрасный день завёл его Дьявол в свой кабинет и спросил, какие тёмные дела тот намерен вершить в вверенном ему Дворе - государстве.
Егорка, как достойный сын и ученик, отвечал своему отцу:

- С одной стороны, папа, буду раскручивать маховик репрессий - эдакий 37-ой на новом современном витке с новыми технологиями, с новыми "закончиками", буду кивать то на запад, то на восток.. вот это западная практика, вот это китайская практика, а это африканская и так далее.Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло.


С другой стороны, буду вести всех по ложному следу, давая надежду на призрачный шанс реализации сценария "приемник". Во-первых, высвечиваются игроки, готовые в это играть, и определяется степень их нелояльности. Попадутся самые тупые и торопливые, они первые попадут под замес за нелояльность. Во-вторых, я провоцирую сразу несколько лагерей, условных "башен" вступать в схватку между собой, ослабляя всех вокруг себя.


То есть они все бьются друг с другом, но при этом все стелются передо мной, умаляя уйти. Они бьются за возможность оказаться первыми в очереди за освободившийся кусок власти. И наконец, я просто получаю удовольствие от процесса.. Я в центре, я банкую, а слоники бегают. Я задаю правила. Я формирую игру.


Так я спокойно и безболезненно, года три играю в эту игру. А потом я останавливаю её, говорю "стоп, братаны!" и объявляю, что теперь мы будем играть не в футбол, а в нарды, всё, мужики, стадион закрываем, проект закрываем! А сделать это я мог бы следующим образом:


грохнуть, взорвать что-нибудь а-ля Буйнакск, аля Волгодонск, спровоцировать какой-нибудь масштабный конфликт, например, с нагнетанием внутренней напряжённости, внутри страны, с чем-нибудь вроде "Игила", с какими-нибудь террористами. После чего все вокруг должны пасть ниц и взмолиться: Не покидай нас, отец родной, кормилец, поилец, спатьуложилец! В такой ситуации коней на переправе не меняют, точно, Владимир Владимирович, оставайся, опытнейший ты наш из опытнейших, правь нами еще и еще, ты бодр, полон сил, силён, могуч до невозможности и тд с миллионом вариантов,


вылизывая мне по всей площади, норовя проникнуть язычком как можно глубже внутрь той, что я с детства дорожу, папа, и в которую ни за что, никогда, никому..


"Мням, мням, мням -
В жопу не дам!"
Егорка Зашибу



Другие статьи в литературном дневнике: