Как грустно, господа писатели...

Николай Львов 4: литературный дневник


Вновь разочарование меня посетило, как только воодушевилась резюме нового для меня прозаровского автора. Перечень произведений не столько удивил, сколь убедил в необходимости познакомиться с представленной философской работой. Введение и две первые главы его книги, хоть и вызвали явное несогласие с некоторыми постулируемыми положениями всеобщей истории, но не заставили бросить чтение.
Как свойственно моему характеру, захотелось подтверждения моим возражениям и я отправилась к рецензиям. Ожидаемо хвалебные первые были приняты автором философом как должное. Но стоило перейти к длинной рецензии, оспаривающей взгляды рецензируемого (тут я возрадовалась совпадению мнений собственных), как ответ великого мыслителя автора моментально оскорбил все мои чувства... Философ (!!!) отвечает во первых строках: ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОУМНИЧАТЬ"!!! А ведь, паршивец во введении приглашал к обмену мнений!((


Вот и весь его ответ на проблему ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ по большому счёту! Собственной формы и собственного содержания. Печально, однако. Вымерли Русские Философы.



Другие статьи в литературном дневнике: