Во как...

Николай Львов 4: литературный дневник

Вот и я в Чёрном списке у автора Прозы! Дождалась. Напросилась? Странное ощущение, что уж там. Тем более, не могу понять за какие провинности туда попала. Только за то, что посмела задать единственный вопрос и озвучить своё мнение, хотя и мнение признать противоположным рецензируемому автору невозможно. Агрессия просто зашкаливает у человека, чьи интеллектуальные способности на огромной высоте. Загадка для меня. Что-то не слишком ли много божеств развелось в стране, которые уверены в своей недосягаемой разумности?! "Не сметь мне возражать!Не сметь усомниться в моей недосягаемой мудрости!" - так можно ли существовать?
Расстроил сильно? Да нисколько. Ожидаемо. Хотя человек уверен - у нас были хорошие отношения. О, это он считает хорошими отношениями, когда отчитал меня когда-то за рецензию, в которой опять же усомнилась в действенности его воззваний к народу. На этот раз понимала, что МорозоВВ вновь набросится на того, кто посмел усомниться в его гениальности. Но ведь корректно спросила то... Сами посмотрите на мою рецензию на его "Живую правду" у меня на странице. У него то она уже не отражается...)))
Да, народ обозлён на всех и вся. А уж когда умный человек умножает свою агрессивность на вполне себе детский эгоцентризм, то ждать реальных изменений в нашем государстве вовсе не приходится! Увы.
Пишите умные книги, но не слушайте мнения других пишущих - это и есть полный провал и отсутствие реального развития собственного ума, своей души, а в конечном итоге преобладание подобных позиций в наше весьма трудное время элементарно ведёт к ДЕГРАДАЦИИ общества.



Другие статьи в литературном дневнике: